Моя любимая девочка

Брёл по Прозе, интересуясь в основном публицистикой. С интересом разглядывал попадающиеся фотографии авторов (или их "заместителей"). И вдруг я увидел её и погиб! Случалось со мной это несколько раз: любовь с первого взгляда! Ужасно поэтично, ослепительно, ошеломляюще, ... и бесполезно! Все эти случаи кончились ничем.Ну абсолютно ничем, как будто их и не было... И конечно она мне во внучки годится, если не в правнучки...

Наверно это всё-таки её подлинная фотография: стихи на её страничке соответствовали впечатлению, которое возникло у меня от фото. Описать женщину, которую любишь, это почти невозможно. Всё прекрасно, а почему объяснить никак не можешь: прекрасно и всё... Пожалуй в глазах есть что-то неуловимо ведьминское...

Мы обменялись несколькими репликами. А потом звонок по телефону и после некоторого молчания трогательнокрасивый женский голос робко произнёс "Алё..." и не смог ничего больше сказать.

Может быть я это всё просто выдумал? А если и не выдумал, то всё равно всё бесполезно. А впрочем, если перед нами и вправду лежит вечность,  то всё обязательно будет, только не в этой жизни...


Рецензии
Как мило! Вы замечательный!)))

Василиса Иванчук Игорь Печенкин   30.06.2013 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.