Калифорния дриамс. двенадцатая часть

Это нам рассказал один из друзей Бари и Эдварда. Судя по взгляду Марка, мы оба не понимали, как мы такое могли сотворить. Я молча налил себе что-то из остатков в бутылке и залпом выпил. Эдвард еле скрывал улыбку, глядя на нас. «Только это еще не все», сказал мне тот же парень, «хотите узнать, как вы очутились на горе Ли под буквами?». О, боже, что же мы еще натворили…
Где-то в пять мы вышли со студии Бари Эрвина. На том складе, где мы нашли маски, я нашел два скейтборда. Втихаря их вытащив на улицу, я спрятал их в кузове пикапа. Когда я сказал Кларе, что мы уходим, она легко согласилась на мое предложение пойти с нами. Она была на велосипеде, тоже, наверное, откуда-то cпертым.
Мы рванули прямо по проезжей части,  так как в пять утра машин почти не было. На нормальной скорости для четырехколесной доски мы вылетели из переулка на большой проспект. Там было мало народу, мало проезжающих машин и поэтому мы не стали сворачивать на тротуар. На самом перекрестке я в полный голос заорал «Здравствуй, Солнце!» и еще прибавил разгона. Сзади я услышал хохот Клары, которая догоняла меня. Она рулила одной рукой, а другой пыталась достать из сумочки, что висела через плечо, телефон. Поравнявшись со мной, она сделала фото и начала меня обгонять. Я представил свое лицо на фото и улыбнулся сам себе. Повернувшись, чтобы узнать, где Марк, я увидел, что он не отстает и держится метрах в пяти. Он показал рукой волну, потом махнул влево – предлагал свернуть на пляж. Я кивнул и поднял большой палец вверх. Я крикнул Кларе, чтобы она повернула к пляжу, но та меня не слышала. Я попытался еще разогнать скейтборд, чтобы достать до Клары, но тут сама Клара затормозила и я чуть не врезался в нее. Вильнув в сторону, я еле как выровнялся, чтобы не полететь кувырком и не тормозя повернул влево. Сзади я услышал щелчок скейтборда и повернулся узнать, что там. Оказывается, Марк, объезжая Клару, завернул к тротуару.
Минут через пять я выехал на пляжную аллею. Снизив разгон до средне прогулочного, чтобы не сбить собаководов и утренних бегунов, я медленно их объезжал. Через минуты две меня догнал Марк и Клара. Мы нашли скамейку и уселись отдышаться. Я посмотрел на Марка и только сейчас понял, что мы до сих пор в гриме. До Марка тоже дошло только сейчас и мы громко рассмеялись. Мимо нас проходил мороженщик с холодильником на колесиках. Он предложил нам купить у него мороженного. Мы согласились, перед этим помучив его, выясняя, что нам может понравиться. Взяв по мороженному, мы решили вернуться на студию, чтобы забрать машину и вещи. Мы шли и обсуждали последние новости. В основном говорила Клара, потому что мы с Марком валялись на диване, а об этом говорить не хотелось. Когда мы вышли на ту улицу, с которой свернули к пляжу, а это минут пятнадцать пешком, Кларе позвонили. Увидев имя звонившего, она сразу посерьезнела и, извинившись, ответила на звонок. Минуты две она говорила, что-то объясняя телефону, а потом назвала примерный адрес, где мы находились. Она еще раз извинилась передо мной, за то, что не может остаться, что-то случилось на работе.
Она поцеловала меня. Я услышал звук затвора камеры – Марк сфотографировал нас. Показав ему кулак, утонул в губах Клары. Услышав рык мотора, Клара улыбнулась губами и сжала мою руку в своей. К нам подъезжал старый «Dodge», но отлично тюнингованный. Белый, с дисками, наверное, 21 диаметра. Просто зверь. Клара залезла в машину и рукой показала трубку телефона, приставленную к уху, договариваясь о созвоне. Я сказал ей, что буду ждать ее на студии, на что она улыбнулась и кивнула.
-Такие дела, парни. Эту историю рассказала нам сама Клара. Куда вы потом подевались, не знает никто. Но оторвались вы от души, так что вас узнает каждый второй. – Сказал нам Бари, разведя руками. – Можно попробовать выяснить, как вы там оказались, но, как ни странно, обошлось без полиции.
-Да уж… - я растерянно почесал затылок, не зная, что и сказать. Только я вдохнул воздуха для вопроса, как вклинился Марк.
-А где сама Клара?
-Она забрала свои вещи, вернула велик и уехала. За ней приехал неплохой такой «Dodge».
-Это тот же мужик, что забрал ее от нас! – Я даже подскочил на месте. – Она телефон не оставила? Да блин… Какой телефон, вы даже не знаете, как она попала на эту вечеринку. – Я рассеянно осматривал комнату, пока мой взгляд не уперся в Марка, и тут меня осенило, - Марк, ты как-то говорил, что у Фреди есть знакомые в телефонной компании, давай найдем Клару?
-А ты смешной. – Марк хитро улыбнулся. – Я не против, но об этом мы с тобой позже поговорим.
На этом наш разговор с Бари и Эдвардом иссяк. Они еще раз поблагодарили нас за этот замечательный праздник, что мы им устроили. Мы оставались с ними на связи, на случай новой идеи для вечеринки. Помощник Бари вывел нас к пикапу, а он стоял там же, где мы его и оставили. Все вещи, в том числе и одежда, были в кузове машины, чему я очень обрадовался. Странно, но грима здесь не было, а жаль.
Когда мы выехали с территории студии, Марк на меня накинулся:
-Какого черта тебе понадобилось влезать в жизнь Клары? То, что ты с ней затусил на новый год, не дает тебе права влезать в ее дела и выяснять, что за «Dodge» ее подвозит. Может, это ее парень, а тут ты такой красавчик появишься!
-Ладно, Марк, не кипиши. Тем более, раз телефон нашелся, то телефон у меня остался с нового года. – Я рассмеялся, увидев, как Марк изменился в лице. – Просто я запал на эту красотку, чувак.
-Да ты вечно на кого-нибудь западаешь, а потом ищешь себе приключений! Честное слово, надоел, Рис! Ты же не рок звезда, чтобы наживать себе проблем, врагов, тратить деньги и нифига не делать! Ты пока что обычный студент, хоть и прославившийся прошлой ночью! Нам это ничего не дало, а все кредитки – и твои, и мои, остались дома, в нашем маленьком городке, если ты забыл. Так что бросай свою идею найти эту нимфу и поехали домой. Надо хоть расписание составить.
Когда пар из Марка немного вышел, я включил плеер в машине и завел разговор о предстоящих вечеринках. Но голова думала о другом – я не мог отпустить из мыслей Клару.
К вечеру мы вернулись домой. Апрель радовал своей жарой, поэтому из дома мы прямой дорогой двинули на пляж и зависли там до самой ночи. Мы болтались взад-вперед по пляжу, то катаясь по волнам, то прибиваясь к компаниям знакомых. Когда я вернулся домой, то завалился спать и уснул мертвым сном.


Рецензии