нжж

Было где-то уже такое стихотворение "нехитрые женские желания". Я пока не слишком женщина. Очень еще молодая, но все-таки женщина. Не поспоришь. В американском сериале, который я сейчас смотрю,упомянули бы вагину, но я не буду. Я не в сериале и не в Америке. Я даже не Зойка, которая, оказывается, острит как ничего себе даже. К сути немного женских желаний.
 Хочется ходить повсеместно без челки, хочется проводить ночи там, где меня ждут, хочется обниматься и хохотать низким голосом, не срываясь наверх. Вечером жрать хочется, а у меня еще 3 книги недочитанных, стакан вина, перемешанного с водкой и четыре утра. есть еще немного мыслей-желаний о том, что человека бы рядом, такого, чтобы нажраться в смерть, блевать (пардон) не задумываясь, ложиться спать, обнимали меня со спины бы еще, голову клали 
на лопатки, утром кофе с молоком и смеяться, вспоминая вечер. Хочу песни петь со своим человеком, хочу играть на гармошке губной в мильён раз лучше, чем не умею сейчас.Свет отвратительный горит. Я помню, как "ложили" и "клали" не несли в себе смысла, разного смысла. А теперь воротит от неправильности, глядишь и грамотностью прослыть недолго. Хочу работу в сфере досуга, страстно желаю. Хочу балкон и максимум -20 за окном. Хочу не тонкие сигареты(иначе-извращение), хочу музыку родную слушать. С человеком. В частности женского пола, в частности брюнетки. Ненавижу людей, которые говорят, что внешность не важна.И одинаковые интересы. Идите к черту! Я, конечно, не пошлю на все четыре, если моя женщина разлюбит радиохед и женский вокал с оливками, я не выгоню ее, если она станет жирной и не такой свежей, как в её 23,и волосы если она перекрасит-НЕ РАЗ ЛЮ БЛЮ. Но это будет потом, а пока мне нравится так. Еще бы в обнимку спать до обеда по выходным. И разные наушники с одним содержанием на соседних креслах в транспорте. Ну а так. Переградусила


Рецензии