Тебе

Тобою полон свет и даже воздух,
Мечтой безбрежной о тебе томлюсь,
И в череде дней ярких, даже пёстрых,
Я о тебе отчаянно молюсь.

Пусть в жизни будут радостные встречи,
И ты всегда приветлива, нежна,
Меня увидев, вновь потушишь свечи,
Потерянная некогда княжна.

Я помню, мы с тобой встречались прежде,
Я узнаю сиянье темных глаз.
Доверься, милая, мечте такой безбрежной,
Не даром Ангел сблизил снова нас.

(12.01.2013)


Рецензии
Андрес, доброе утро! Начинаю раб. день с Вашей нежной лирики и заряжаюсь позитивом и волшебством прекрасной поэзии!

"Я помню, мы с тобой встречались прежде,
Я узнаю сиянье темных глаз." - кажется, все мы несем память о прошлых жизнях, и в нужный момент знаем, что это уже было, и все не зря, словом, судьба!

Жду Ваших новинок, вдохновения и всего наилучшего!

Татьяна Стафеева   22.05.2013 08:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна. С утра и сразу за позитивом, как
это приятно. Я тоже верю в прошлые жизни. Много читал
на эту тему, и полагаю, что какие-то ниточки тянутся
не одно воплощение. Над новинками буду работать.
Удачи Вам!
С теплом,

Андрес Фортуно   22.05.2013 21:42   Заявить о нарушении
Андрес, здравствуйте! Со Святой Троицей Вас!
Пишется что-нибудь? Хорошего воскресного вечерка!

Татьяна Стафеева   23.06.2013 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.