Сашка-Кефирчик 5 Сб. Руны судьбы, 2007 г

5.
Каждый вечер они приходили к лиману в то время, когда оранжевый диск медленно приближался к горизонту. По воде почти к ногам простилалась от него золотистая тропинка, и в полной тишине они загадывали желания, глядя, как солнце исчезает из виду. Потом садились на теплый песок и начинались бесконечные разговоры. Обо всем, что приходило в голову. И каждый раз удивлялись, ловя себя на единстве вкусов, взглядов, предпочтений (конечно, кроме кефира).
Об их дружбе знал уже весь лагерь - Люська не могла смириться с поражением, и «святая пятерка» старательно придумывала и распространяла различные глупости. Услышав их отголоски, Сашка позеленел от возмущения, а Кира только смеялась:
- Успокойся, пусть себе болтают, какое нам дело? Мы же знаем, что все это ложь.
- Они же тебя такими словами оскорбляют! По себе судят! – аж дрожал от негодования Сашка, но Кира разоружала его "железной" логикой:
- Ну что ты сделаешь с девчонками? Да и с мальчишками? Не станешь же драться с ними?!  - Много чести! Может, наши "друзья" именно на это и рассчитывают. А мы не предоставим им такого удовольствия. Ты же понимаешь, что дуракам ничего не докажешь, а у тебя могут возникнуть большие неприятности, лучше не обращать внимание, вот и все. Давай делать вид, что мы не в курсах.
- А знаешь, что больше всего меня огорчает, конечно, кроме того, что не могу прекратить эти разговоры? - лукаво спросил Сашка, согласившись с ее доводами.
Кира почувствовала какой-то подвох.
- Нет.
- То, что это - ложь, - и его рука крепко обхватила ее талию.
- Не надо, - девушка медленно выскользнула и стала напротив него, - пусть все остается так, как есть. Через три дня мы разъедемся по разным городам, и все кончится. Останется только красивая сказка.
- Нет! - воскликнул Сашка, - как ты можешь такое говорить?! Мне иногда кажется, что это не я, а ты взрослее меня на пять лет, даже больше, ты говоришь, как моя бабушка. Подумаешь – расстояние! Да между нами будут всего лишь три часа пути на обычном междугороднем автобусе! Разве это много? Мы будем переписываться, я закончу вуз, ты – школу… Я не хочу, чтобы все закончилось! Я не смогу без тебя жить!
- Опомнись, Кефирчик! Уже через месяц ты даже не вспомнишь, как меня зовут. Такие, как Люська, помогут, - с горькой усмешкой произнесла Кира и почувствовала, как стало больно от этой мысли.


Рецензии