Языковая группа -

Научная статья – но для всех - должно быть – ясно -

Один ясельный карапуз - так широко улыбался –
демонстративно – демонстрировал – свои – голые ясли -
помог мне расшифровать само слово –
Ясли –
группа ясельных детей –
в которой - у детей - в прикусе  - ещё нет - временных зубов –
а у нас – ясельная группа – дети – с года до трёх –
у которых  - наверняка - есть уже зубы –
поэтому - давно переименовать нам –
ясельную группу – в группу – языковую –
именно - в этом возрасте – с года до трёх лет –
формируется слово-основа - ребёнка –
Само - название группы - обратит на себя внимание –
именно - в этом возрасте –  в языковой группе –
особое внимание – уделять детям –
в чётком слово произношении – и  в повторении –
сформировать слово – на уровне подъсознания – ребёнка -
сознательно –  произносить слово –  воспитателю –
заодно - быть грамотным - учиться самому -
произносить слово - соответственно – его слово-правописанию –
 - ко-рова – мо-локо – до-ярка – и т.д. –
Вот тогда –  да - вся ор-фо-графия –
станет гра-мотная –
наша система обра-зо-вания - во всех языках мира -
есть своя языковая - слово-группа -

- Да -  и для этого - зачем изобретать – какие-то новые инструкции –
просто - читать детям простые сказки –
чётко выговаривать все буквы и слоги –
и разговаривать стараться -  соизмеримо  одному правилу орфографии –
соизмерять слово с его правописанием – вот и всё –
и на родительском собрании – посвятить родителей в азы –
слово-произношения –
чтобы дома  - ребёнок –  тоже –
хотя бы сказку  - от мамы или папы прослушал –
в интонации и в выражение – слово-смысла –
всем учиться взрослым и детям –  и кинематографу учиться -
потом - в поколении втором –
опыт укрепится –  в третьем – поколении опыт закрепится -
слово-речь воспрянет и грамота воспрянет -
да что там грамота - мысль - острой  - станет - стрелой -
а там и до телепатии - близко - умом подать -
Всем - давно известно - именно - центр речи - центр движения мозга -

Да и ещё скажу – вам – я - стоматолог –
- Правильная – точная - в полном объёме - артикуляция движения нижней челюсти –
губ – языка – и всей мускулатуры мимических мышц лица -
предотвратит – смещение прикуса в детском возрасте –
а это значит – брекет-система – ортодонтия –
изживёт - изжуёт - пережуёт - сама себя –

Да - а насчёт пунктуации –
тут – точнее - там – в Фейсбуке –
одна дама – упрекнула меня – и
к моему одному  комментарию резюме  написала -
- Татьяна, не пишите с таким количеством тире и дефисов, не ломайте мою, и без того, хрупкую психику.

Так вот – друзья –
скажу вам прямо – наша хрупкая психика – в большой мере -
хрупкая от того –  что - она - наша психика –
забирает на себя негатив  - нашего правописания –
Вы только - предъставьте себе  –
какую бес-смысленную работу должен проделать мозг – детский мозг
чтобы - в начале изучить все правила орфографии -
причём в раздвоении сознания и подъсознания - да -
- дети привыкли произносить слово - без одного правила произношения
а потом их учат - куче правил - плюс пунктуация  -
а потом -  при правописании - все  эти правила пунктуации и орфографии  –
вспомнить надо -  своим мало взрослым умом –
расставить по местам – все точки - запятые - двоеточия –
плюс - в завершении вопросительного предложения –
в котором - вопрос - итак - изначально заложен -
установить по три вопросительных знака –
плюс – в приказном порядке - взгромоздить –
нашу возлюбленную частицу - НЕ – отрицать мысль - стороннего человека –
отрицать себя -
плюс – постоянно следить за доп. кнопкой клавиатуры -
что бы поставить запятую – либо двоеточие -
В итоге - вообще - потерять мысль и забыть –
начало предложения  - в его завершении –
поэтому – 
к примеру - стабильную - крепкую психику выбираю – я –
и всем вам предлагаю – одно правило – пунктуации знать –
это мысль свою - в одно русло организовать –
и быть вполне грамотным человеком -
а вы –  люди современные – решайте сами –
достаточны мы в своём правописании –
или - без нас - время движется – самодостаточно –
нагрузки на мозг растут –
а развитие слога правописания - на месте стоит –
поэтому - и речь наша корявая –
мозг – выбрасывает слово – думает о знаке пунктуации -
либо вспоминает правило орфографии – теряет мысль –
и в нашем уме - нет места - умному слову –
вот поэтому – учитывая прочие нагрузки века –
современное поколение – безграмотное поколение –
- ему - нашему современному поколению –
в одно предложение – трудно вставить одну мысль –
Извините меня – если - ваш хрупкий мозг напрягла – я –
но мы – древнее поколение – и вас прощаю я –
пишите - как учили вас -  друзья мои -
но в будущем - вспомните меня –
раз - ещё раз – ещё много-много раз –
вплоть до Воскресения – и после Воскресения –
будете помнить - меня – вспомните – память - дно - одно -
сколько слёз пролила – из-за нас - я -
и это знание – вечное – знание -
- Люди - обязательно – поймут –
и придут  - к одному - правилу – правописания –
- Правильно – чётко и ясно -
формулировать - излагать свои мысли –
и все знаки препинания  – с одним тире – сами встанут на свои места -
Да – друзья мои – запомните на века -
поверьте – одной подъсознательной памяти –
в сознании – проверьте - провертите факт -
отсталости русского языка - и иных языков -
в ритме времени - поймёте сами -
только на старом основании орфографии – слово-произношения -
с новым обоснованием пунктуации – мысли вольной -
всем нам - быть грамотными – интеллектуальными людьми -
- Слово - Великая сила - Языковая группа -






 


Рецензии