Графиня и суррогаты

- Моя графиня, я не болен вами. А, впрочем, мне вообще нельзя болеть. Я замещаю графа, между нами. И, между нами, замещаю смерть.
- Виконт, я ненавижу суррогаты. Будь то декофеин, коктейли, сладкий яд. Моя жизнь - кровь, насилие, разврат. Мой граф реален? Тоже суррогат. И человека, будь хоть трижды свят не соблазнит пасть жертвою убийцы.
- Будь свят? Хоть трижды, хоть десятки сотен раз. Всё это чушь, пустое словоблудство. Убийц от графа отводить - паскудное искусство, что мне доверили, не знаю уж зачем. Я этих упырей на завтрак ем, и мне плевать с высокой башни яд иль стрелы.
- Хоть в чем-то вы, виконт, умелы. А зря не постоите за себя. Вы, между нами, графа не любя, себе же не даёте развернуться. И титул ваш - как звон пустого блюдца.
- Плевать. Мой титул - миф, мой граф - мираж. Вы знаете графиня, я весь ваш. но, впрочем, мне до вас никак не дотянуться.
- Виконт, вы - мой последний друг. Я вижу все, что варится вокруг, и скоро всколыхнётся знать и вновь, напитком улиц станет голубая кровь. Но вы милы не титулом, вот смех... среди ничтожной знати - человек.


Рецензии