Бессонница

Жду сон, жду терпеливо -
Бессонница меня одолевает.               
На каждый шорох,
На каждый звук срываюсь мыслью;               
Сон от меня бежит - не спится мне.
А ты приходишь лишь во сне.               
Во мне всплывает ревность,
И пламенем душа горит.
С секундой каждой
Быстрее бьется сердце жаждой.               
Что со мной?
Не знаю утоления
Будто заколдован,               
Заворожен, зачарован
И чуть-чуть растерян, скован.               
Сам себя не узнаю -
Я в бреду, в горячке смутной.
До встречи! – просыпаясь,
Говорю с надеждой вновь.               
До вечера! – смеешься ты,
Но я не слышу голос твой.               
Одно я знаю:
Весь день терзаться мне,               
Пока придешь опять ты ночью,
Но лишь во сне.


Рецензии
Очень знакомо, тронуло...

Екатерина Фантом   07.11.2015 11:06     Заявить о нарушении