Поверь, все будет хорошо

«Поверь, все будет хорошо». Эти слова обжигают грудь. Это то, что так любил повторять он. Он говорил так, когда я провалила вступительные экзамены на археологический факультет. Я верила. Всем сердцем, что все будет хорошо. Он сказал так, когда я поругалась с подругой. И я опять поверила. Да он был прав. Все хорошо или будет хорошо.
Я поступила в институт, как и хотела на факультет  археологии, с подругой помирились. Вот только он. Он. Он не будет больше говорить мне, что все будет хорошо. Теперь не будет. ОН уехал, бросил меня, как щенка. Я была ему верна во всем, я мыслила, как он меня приучил. Боже! приучил… да ведь, он просто сделал меня своей от тела до души. Все мое существо нуждалось в нем. В первую очередь, чтобы не произошло, я делилась с ним, именно с ним, некоторыми вещами только с ним. И он меня понимал, поддерживал, любил. Хм. любил? возможно. Он был рядом с той самой минуты, как мы познакомились. Я гуляла с подругами, смеялась, шутила. Вдруг подошел какой-то мужчина, достаточно симпатичный, что-то в нем было угрожающее. Я не понимала, что именно. Он сказал, что ему нужно поговорить со мной. И я согласилась. Почему? не знаю. Подруги ушли, а мы остались вдвоем. Я не могла уйти, я оцепенела. Он меня поцеловал сначала нежно, потом требовательно и властно. Я  пошла за ним. Пошла в пропасть. Туда, где нам было хорошо, где нас связывала всепоглощающая страсть и грех. Туда, откуда трудно вырваться, словно, из капкана. Я шла с ним по одной дороге жизни в бездну. Но он как никто другой меня понимал. О таком мужчине многие мечтают, честно зря. Я благодарна ему за все, что между нами было, но больше всего за то, что ушел. Только одно но, он забрал мою душу и отправил ее в ад. Я плохо сплю ночами, мне сняться его губы, руки, глаза, он. Просыпаюсь обычно в холодном поту, в надежде, что он рядом.  Первые минуты после сна, я жду его. Жду, что он обнимет меня, успокоит, но потом я понимаю, что его нет. Нет рядом.
Он даже не представляет, как нужен мне, как мне было больно. Я хотела умереть. Я готова была умереть. Днями я рыдала, сначала мне ничего не хотелось.  Я была беспозвоночной, бестелесной амебой. Я подумывала о смерти как о спасительной вакцине, в которой я нуждалась больше жизни.
 Возможно, я бы сломала себя, сломала  бы свою любовь к жизни, к нему, если бы вовремя не узнала, что беременна.
 Это было транквилизатором. Беременность вернула меня к жизни. Спасла от порога смерти. Я засыпала с мыслью о том, что скоро на свет появится плод нашей любви, страсти, моей веры, моего греха.
  У меня родилась дочка. Она такая лапочка. Я люблю ее больше жизни. Когда у нее что-то не получается, я говорю ей: «Поверь, все будет хорошо». И она улыбается, и верит, и я верю. Верю, что однажды, не важно днем, ночью, но  он вернется и скажет: «поверь, все будет хорошо»


Рецензии