Что такое конец света? Часть 4

А что если я сейчас хочу? – Спросил парень и, встав, подошел и остановился возле Баала, тот подняв глаза на него, и спросил с усмешкой. – Чего ты хочешь?! – Ну, я много чего хочу, но проблема в том, что от тебя этого не получишь! – Тебе всегда было нужно большего, чем имеешь. – Произнес Баал и, протянув руки, снял плащ с парня и бросил его на пол. Затем он взял рукой парня за горло и слегка сжал, лаская большим пальцем его шею. Дыхание Джуно участилось, он слегка прикрыл глаза, было видно, что ему это нравилось. Баал внимательно наблюдал за его лицам, а затем резко его оттолкнул, Джуно по инерции сделал шаг назад. - Достаточно хорошего понемногу! – Джуно широко открыв глаза, произнес. – А что так уже на большие не способен? – Слышь ты, ошибка природы, я  способен еще на многое! – Да ну тогда докажи! – Вызывающе произнес Джуно и, подошел вплотную к Баалу остановился и, его рука скользнула ему между ног. То, что дальше происходило на глазах Лори, не поддавалось ее пониманию! Она слышала, что такое бывает, но в городе, это считалось чем-то мерзким и не допустимым среди нормальных людей! Она не хотело на это смотреть, но и не в силах была отвести взгляда, Джуно это заметил и лишь усмехнулся. Все же она нашла в себе силы, и отвернулась к стене, зажав уши, что бы ни слышать стонов.                     Лори заме не заметила, как уснула, сколько она проспала, не знала, но когда проснулась и повернулась, то увидела, что Баала в постели уже не было. В кровати спал только Джуно теперь, она понимала, почему этот парнишка вел себя так нагло, но все, же кто он и откуда? Баал сказал, что его не было два года, значит, он все это время был где-то, значит, есть что-то еще кроме их, мирка! Ей хотелось больше узнать о том что есть за пределом но как спросить у него да после того что она видело она и заговорить то с ним не сможет!                Джуно, похоже тоже проснулся и, поднял голову заметив что она на него смотрит. Осмотрев комнату и не увидев Баала, он произнес.-  Этот придурак опять пить пошел наверно, думает, что это панацея! – Затем он спокойно встал и не спеша оделся между делом, спросив. – Тебя как зовут? – Лори. – Ответила девушка ему. – Яcно ну а меня Джуно да ты уже слышала ты из города, как там его не когда не мог запомнить его название. – Да я оттуда, а ты сам откуда? – Я да я и сам уже не знаю и давно ты тут? – Не дав ответ на вопрос, опять спросил Джуно. – Не знаю я уже и счет времени потеряла. – Грустно ответила она ему, Лори было довольно легко с ним общаться. Джуно между тем одевшись, сел на стул и закинув ногу на ногу, продолжил. – Домой хочешь? – Конечно у меня там родные мама с папой и брат! – Скучаешь? – Да конечно! – Я тебе завидую, я своей матери почти не помню, а что касается отца, про эту сволочь, даже вспоминать не хочется! – А можно тебя спросит? – Смотря о чем, на некоторые темы мне совсем не хочется говорить! – Нет, я просто поняла, что тебя тут долго не было, а где ты был? – Ого, я еще могу понять если, он спросит, но тебе, то это зачем?! – Я просто хочу знать осталось, что не будь или нет, мой брать Алекс говорит, что там больше нечего нет! – Не хрена нечего не осталось твой брат прав! – А тогда где ты был? – Слушай, а ты упрямая! – Усмехнувшись, произнес Джуно, она хотела ему ответить, но ни успела, в комнату вошел Баал и недовольно спросил. – Чего вы тут трепятись? – Тебя забыли спросить? – Довольно нагло ответил ему Джуно. – Ты что думаешь, тебе все позволено мое терпение может и закончится! – Ответил ему Баал, начиная понемногу выходить из себя. – Ладно, я пошутил, не злись. Баал, а зачем тебе эта девчонка? – А что сам не догадался, тебя то под рукой не было! – Как мила, а на цепи ее держись, чтоб не сбежала да ты умеешь обращаться с девушками! – Да кто бы говорил, сам даже не знаешь, что это такое! – Издевательский произнес он. – Джун только хмыкнул в ответ, понимая, что он просто его дразнит а затем произнес, смотря на Лори. – Отдай ее мне. – Баал удивлено посмотрел на Джуно, а затем спросил. – Тебе-то она зачем ты хоть знаешь, что с ней делать? – Как не будь, разберусь! – Да уверен, а больше ты нечего не хочешь? – Да нет. – Ладно, рас хочешь ее, то выиграй! – Это как? – А это так не в карты же ты взрослый мальчик вот и будем все решать по-взрослому! – Баал ты, что хочешь, что бы я с тобой дрался? – Слава богу, догадался! – Ясно и как? – Ну, я смотрю, сабелька у тебя серьезная правда я не знаю,  как с ней обращаться и значит буде драться на ножах! – Ответил ему Баал, Джуно подумав немного, спросил. – Ты уверен, что хочешь со мной драться? – А ты что испугался? – Кто я нет, я и не такими гориллами дрался просто как-то не ажидано! – Мне просто стало скучно вот и хочу развлечься, а она мне уже надоела! – Ладно, и каковы условие? – Нечего сложного убивать мы друг друга не станем тот, кто коснется земли спиной тот и проиграл, хотя подожди это слишком просто, еще должен быть нож у горла это предаст большего куража! – Если я выиграю, то ты ее отдашь мне без обмана!? – Да клянусь памятью отца! – То же нашел чем клясться! - Усмехнувшись, произнес Джуно. – Да еще один момент насчет того что если ты поиграешь? – С довольной ухмылкой произнес Баал. – Я знал, что не все так просто ну говори что еще за условие! – Спросил Джуно.               


Рецензии