Романс

Ах, как любить я вас могла...
Зачем же в сокровенный час
Наворожили зеркала
Вам — не меня, а мне — не вас?

Ах, как любить я вас могла...

Ах, как любить я вас могла...
Но мы расстались, пригубив
И не сумев допить до дна
Губ недоверчивый изгиб.

Ах, как любить я вас могла...

Судьба ли зла, любовь слепа?
Где потерялась та стрела?
Где заплутала та тропа?
Ах, как любить я вас могла...


Рецензии
Превосходно! Эти слова положить на музыку - исполнителю успех гарантирован!

Николай Шунькин   10.02.2013 11:01     Заявить о нарушении
Николай, большое спасибо за добрые слова! Вполне возможно, что Ваши слова окажутся "пророческими")))

Татьяна Захарова 2   12.02.2013 15:43   Заявить о нарушении
Такого бы еще композитора найти!
равного поэту

Нина Тур   24.02.2013 19:41   Заявить о нарушении
Нина, спасибо)). Я надеюсь, что это будет))

Татьяна Захарова 2   26.02.2013 14:33   Заявить о нарушении
Обеими руками голосую за это.Мечтаю,чтобы мы первыми услышали этот романс.
Но почему-то живёт в некоторых Ваших стихах грустинка,красивая,но грустинка.Удачи Вам ,здоровья,счастья,оно где-то рядом с Вами,успехов в творчестве!

Вне связи с предыдущим замечанием,Танечка,рекомендую прочесть статью
"Эколог-Наш Ответ Обаме".Так именует себя автор.Умная и актуальная статья меня зацепила.Хочу узнать Ваше мнение,Танечка.

Лариса Тарнавич   18.12.2013 15:40   Заявить о нарушении
Лариса Петровна, спасибо. Думаю, Вы поняли, о каком композиторе речь:) А "грустинка" - ну что ж поделать, "каждый пишет, как он дышит". Статью мы с Вами обязательно обсудим.

Татьяна Захарова 2   19.12.2013 11:42   Заявить о нарушении