как воспитать толерантность?
Изучая случаи в России, когда группа молодых российских «девушек» по
указке кого-то или по личным соображениям организовали дикий танец
в здании Храма Христа-Спасителя, когда в США создали провокационный кинофильм о Мухаммеде, вызвавший протест и возмущение с убийством людей, когда французский журнал опубликовал карикатуры на мусульман--
ского Пророка Мухаммеда, я решил высказать свои мысли и предложения по этим случаям, хотя не считаю свои предложения окончательными.
Итак, в- первых, как и миллионы других граждан, я возмущён подобными
случаями, неспокойной обстановкой в разных странах, случаями богохуль-
ства, созданием кинофильмов и журналов, порочащих религиозных автори-
тетов, будь христиан или мусульман.
Кстати, согласно исследований новозеландских учёных количество верую-
щих в стране уменьшается с ростом благосостояния населения страны. Самыми верующими странами считаются Гана, Нигерия, Армения и Грузия, а с каждым годом уменьшается количество верующих в Китае, Японии, Чехии и Словакии. По выступлению Главного раввина вооружённых сил России, только религия евреев имеет тенденцию роста в стране, а другие религии не имеют роста . В Израиле, как и в Иерусалиме особенно, имеется рост религиозного населения.
Считаю, для воспитания толерантности в людях независимо от того, какого придерживаются вида религии или являются атеистами или светскими по мировоззрению, необходимо во всех школьных, среднеобразовательных, институтских программах ввести дисциплины:
История религий, толерантность, дружба народов, совесть.
Поясняю, будь мусульманин, христианин, иудей, буддист и т.д. каждый изучает вышеуказанные дисциплины, в том числе общие дисциплины:
математика, химия, география, литература, физика и т.д
Для осуществления этого мероприятия нужна большая разъяснительная работа среди населения, выделить определённый бюджет в каждой стране, нужно непосредственное участие ООН, Евросоюза, СНГ, Арабских государств, стран Африки и Америки, всех государств.
Для влияния на умы граждан по вопросам воспитания нравственности,
трудолюбия, любви к ближнему, воспитанию толерантности и т.д.- надо
дать возможность выступать на телевизионных каналах, радио, на страницах газет и журналов как представителям религиозных конфессий, так и известным специалистам науки, воспитателям молодёжи, известным и уважаемым ораторам, могущим дать полезные советы.
Во- вторых, во всех государствах мира правительством издать закон, запре-
щающий создавать и публиковать провокационные кинофильмы, статьи, журналы и т.п, направленные против религиозных авторитетов (Пророков), независимо какой религии.
За игнорирование этого закона, предусмотреть соответствующее уголовное
наказание; эти компрометирующие кинофильмы, журналы, газеты и т.п. изъять и уничтожить.
В-третьих, объявить свободу совести во всех странах мира; независимо от
мировоззрения каждый гражданин, учась в школе, среднем и высшем учеб-
ном заведении, изучает и историю религий, и научные дисциплины.
В-четвёртых, организовывать между разными странами, конфессиями раз-
личные мероприятия для обмена научными знаниями, опытами, докладами
лауреатов Нобелевских премий, космонавтов и других выдающихся людей.
Всё вышесказанное мероприятие, уверен, воспитает в людях широкий кругозор, толерантность, понимание друг друга лиц, с разными мировоззре-
ниями, конфессиями и с принятием других не менее важных задач настанет мир между людьми, о котором написано и в Торе, и в Библии, и в Коране.
Свидетельство о публикации №213011200741