Цель

С рожденья Цель живет во Мне,
Что должен Я всего достичь.
На перекор не лесть Судьбе,
Мечты Свои осуществить.
Себе Я должен доказать,
Что в жизни можно Все успеть,
При этом рук не опускать,
Если стремительно хотеть.

Задумки, планы, чертежи,
Я составляю без затей.
На плечах тонными лежит,
Тяжелый груз Моих идей.
Ведь каждый шаг обдуман Мной,
В серьезных, жизненных делах.
И этот путь, поверь, не Мой,
Идти в слепую, наугад.

Без добрых рук на свете сложно,
Любую Цель преодолеть.
Порой бывает невозможным,
Все что задумано успеть.
Но это только лишь отдышка,
На очень малый, быстрый срок.
Чтоб не слабели силы слишком,
И не растрачивались в прок.

Давать советы здесь негоже,
Как надо жить на свете белом.
Ты просто Сам пойми и Все же,
Напоминай Себе об этом:
Что лучше Цель Свою поставить,
Перед собою на колени,
Чтоб друг за другом воплощались,
Тобой поставленные Цели.

15.04.2010.


Рецензии
Вполне мужской подход к цели.

Екатерина Хабаровская   21.01.2013 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.