Её боль...

По просьбам девушек!
....Словно сильные порывы ветра ворвались в мою душу…принеся только холод и пустоту.. ты где-то далеко от меня.. я не чувствую твое тепло..твои прикосновения грубых, но родных рук..твои губы..поцелуй которых мне сейчас так не хватает.…Я просто уже не могу без твоего присутствия в своей жизни..И лишь когда идет снег..это я скучаю по тебе..Когда плачет небо..это я скучаю по тебе… Я очень скучаю и жду нашей встречи. Без тебя грустно. Даже когда мы расстаемся ненадолго, всего лишь на пару минут, я все равно скучаю…С тобой я чувствую себя сильнее, более защищенной…. Без тебя я теряю уверенность, и чувствую ощущение какой-то хрупкости.…Ты всегда меня поддерживаешь и в трудную минуту ты даешь надежду. Ты сильный, надежный…. Рядом с тобой мне не страшно… Рядом с тобой я чувствую, что я что-то значу в этом мире… И даже пусть в своей жизни я значу не так много, но в твоей жизни я играю значительную роль. Грустные строки вызывают лишь печаль в сердце, но я хочу, чтобы ты улыбался…Без тебя сложно радоваться каждому дню, но я стараюсь, потому что ты мне всегда говоришь улыбаться чаще…я мечтаю о том моменте, когда смогу нежно прикоснуться к тебе…. Когда, ты будешь смотреть в мои глаза , я скажу тебе, что ты мое вдохновение, ты вся моя жизнь…в твоих объятиях я могу преодолеть любые препятствия , ты только держи меня покрепче и поверь мне …я чувствую, как медленно проходит время, когда ты не со мной…Иногда я задумываясь , и понимаю что не живу без тебя , а просто существую…. Ты нужен мне, как воздух. ..Я хочу быть с тобой каждую минуту, каждую секунду, каждый миг…. Я скучаю по тебе безумно. Я жду тебя, жду всегда…Я просто устала …засыпать без твоих слов..просыпаться не от поцелуя..а от лучей солнца проходящих в мое окно…когда ты просто ждешь..что звонок в дверь изменит всю твою жизнь..Открыв ее я увижу тебя..прикоснусь и пойму..ты тут..ты рядом, я даже сразу не смогу поверить что это действительно так, что это со мной..просто в какой-то момент перестаешь давать сердцу пустые надежды..ты просто начинаешь жить тем, что ничего не произойдет..что все будет также , и один только он может все изменить, перевернуть весь твои мир..всю твою жизнь..забрав твое сердце в свои мир....чтобы сберечь твои чувства…Чтоб они не сгорели, не ушли..не пропали..он дорог для меня. …Я горжусь им, потому что , он мое небо….
© Copyright: Мусатов Артем
11.01.2013


Рецензии
Спасибо Вам, Артём! Вы очень точно передали мои чувства, хоть я далеко уже не девушка. Если вам интересно, прочтите два моих рассказа "Мёртвая жизнь" и "Я буду ждать только тебя", мне интересно Ваше мнение. С уважением.

Эльвира Гусева   12.01.2013 14:11     Заявить о нарушении