Приворотное зелье. Глава 1. 8. Внезапная болезнь

Глава 1.8. Внезапная болезнь

Я брела по какой-то выжженной пустоши, меня пробирал холодный ветер, что дул с невероятной скоростью и мне приходилось идти, согнувшись, во рту пересохло и ужасно хотелось пить. Что это было за место, я в душе не чаяла, просто брела куда-то вперед, потому что ноги меня еще несли, но вскоре они подкосились, и я упала на колени. Меня била мелкая противная дрожь. Потирая плечи руками, чтобы немного согреться, я мечтала о чашке горячего чая с малиновым вареньем, а еще лучше глинтвейн.

Очень хотелось плакать, но слезы словно высохли и никак не желали появляться на моих глазах. Грудь резко пронзила странная боль, что я повалилась на землю и согнулась калачиком, едва сдерживая крик. Боль притупилась, но не прошла, она, словно путешествовала по всему моему телу, причиняя неимоверные страдания, отчего я перекатывалась по земле и тихо стонала. Сколько так продолжалось, я не знала, потерявшись в пространстве и времени. Иногда сквозь вой ветра до меня доносились какие-то обрывки слов, даже коротких предложений, но я так ничего и не разобрала. Потом все резко прекратилось: и боль, и ветер, и сухость во рту. Я открыла глаза.

Никакой пустоши вокруг больше не было, только белый облупившийся потолок и желтоватые стены. Глаза ничего не раздражало, поскольку за окном было пасмурно. Где я? Первый вопрос посетивший мой мозг. Я почувствовала, что рядом со мной кто-то есть, и повернула голову в сторону пульсирующей энергии. На стуле, положив голову на мою койку, а я лежала именно на койке, причем очень неудобной, жесткой и скрипучей, покоилась чья-то голова с растрепавшимися черными локонами. Ветка. А чуть поодаль, в уголке приютилась вторая фигура, которую мне трудно было различить из-за полумрака царившего вокруг, а свет от ночника освещал совсем другую часть комнаты.

- Свет, а Свет, - потормошила я свою подругу.
- А?… Что? – Светка в непонятках уставилась на меня с сонным лицом и глазами по пять копеек.
- Где я? – мой голос был хриплым и грубым, что резало слух.
- В больнице. Ты как? – Ветка коснулась моего лба и с облегчением выдохнула.
- Что?
- Температура спала.
- У меня была температура? – этот факт меня поразил. Я никогда в жизни не болела, ничем. У меня сильный иммунитет ко всем болезням…. Стоп! Я усмехнулась сама себе. Это в магическом мире у меня стойкость ко всем болезням нашего мира, а вот человеческие болезни мне до сих пор были неизвестны.
- Хуже, - напугала меня подруга. Что может быть хуже? – лихорадка.
- Лихо чего?
- Лихорадка, ну это когда высокая температура, бред всякий несешь, в общем, жуткая вещь, - поморщилась Ветка.
- И сколько я так проболела? – ответ меня я чувствовала, не порадует.
- Четыре дня и это еще мало, врачи кололи тебе суперновый препарат…
- Врачи? Уколы? – я думала, меня хватит истерика.
- Ну, да, - изумилась Ветка, явно считая меня того, - еще и кровь на анализы брали… - на последних словах она замедлила речь и посмотрела на меня удивленными глазами.
- Как анализы? – с опаской в голосе, спросила я.
- Чьи анализы?
- Мои анализы, конечно, не у тебя же кровь выкачивали.
- Врач не сказал, только пожал плечами со словами «странно».

Еще бы он сказал что-то другое, ведь моя кровь по своей структуре отличалась от крови обычного человека, например в ней, присутствовало больше белых телец, чем красных и цвет у нее был не алого цвета, а розового. Нужно было срочно покидать это место, пока меня не стали изучать, как феномен. Только вот каким образом лишить памяти всю больницу? Ответ в мою еще не совсем светлую голову не пришел, поэтому я решила бежать.

- Ты что? – чуть ли не закричала на всю больницу Ветка, когда я встала с койки и, покачиваясь, направилась к выходу.
Видимо Светкин голос разбудил вторую фигуру, потому что я на запястье почувствовала чью-то руку. Обернувшись, я лишилась дара речи. Хорошо, что не сознания. Передо мной стол голубоглазый Мачо и хладнокровно сверлил меня своим взором.
- Тебе нельзя вставать, - прозвучало повелительно, что меня передернуло. Мной еще и командовать собрались…
- Тебя забыла спросить, - не подумав, буркнула я, вырываясь.
- Осложнения заработать хочешь? - недовольно ответил Артур, все еще удерживая меня за руку.
- Дело не твое, пусти! – мои глаза полыхали яростью, а в душе бушевал пожар. Я так и чувствовала, как мое сердце воспламеняется.
- Тебе все равно не сбежать, - ухмыляясь, ответил Артур, но руку отпустил.
На эту его фразу я ничего не ответила, устремляясь к двери. Мне даже в голову не пришло, что на мне больничная ночная сорочка, а ноги босы и вообще я, наверное, выглядела как пугало огородное, с растрепанными слипшимися волосами и бледным лицом.   
- Лилит, Артур прав, тебе лучше дождаться утра, когда будет обход. Врач тебя осмотрит и выпишет, если посчитает возможным.
- Ветка ты со мной или против меня? – я резко обернулась к подруге, протягивая ей руку.

Она колебалась не долго.

Я блаженно потягивала глинтвейн, чуть ли не мурлыкая от удовольствия. Напротив меня сидел насупившийся Артур, а рядом Ветка. Я периодически поглядывала на них исподлобья. Из больницы мы самым наглым образом сбежали, причем Артур увязался с нами. Медсестры благополучно все проспали, а вот с охранником на вахте пришлось повозиться.

- Ветка, отвлеки его, - я кивнула в сторону охранника, который смотрел телевизор, лузгая семечки.
- Как? – прошептала моя подруга.
- Не знаю, - я начала снова злиться.
Тут вмешался Артур. Он вышел в коридор и направился к охраннику. Я прислушалась.
- На втором этаже кто-то пробрался через открытое окно в комнату медперсонала, дежурная просила вас позвать.
Охранник что-то забубнил, поднялся и направился за Артуром, а тот махнул нам рукой, чтобы мы убегали. Он нагнал нас, едва мы добрались до ближайшего двора. На улице было сыро и противно, накрапывал дождь и дул северный ветер, и это при том, что я смогла только раздобыть халат и тапочки. Артур, видя, как меня колотит мелкая дрожь, любезно накинул на мои плечи свою ветровку. 
- Спасибо, - от неожиданности, я смогла вымолвить только это слово.
- Не за что, - он пожал плечами.
- Кстати, а Нора не будет злиться, что ты ночами бегаешь в компании двух симпатичных девушек, а не согреваешь её своим теплом? – очень хотелось его задеть, но он был непрошибаемый.
- Мы не спим в одной кровати, - холодно ответил Артур. – Пошли, замерзнешь.
Я только пожала плечами. Он вообще способен на чувства? У меня сложилось впечатление, что ему все параллельно и Нора, и я, и вообще все вокруг, этакий Кай с ледяным сердцем.

Молчание и тишина начинали давить гранитной плитой на мой мозг. Мои друзья-товарищи вяло ковыряли ложками в пирожных, молча, словно рыбы. Хотя, что они особо могли сказать, если я применила магию по стиранию памяти, правда частичное стирание, но этого видимо хватило, чтобы не задавать вопросы. 

- Народ, вы чего такие кислые? – настроение после бодрящего горячего напитка резко подскочило до отметки «супер».
- Поздно уже, нам пора, - как-то не к месту отозвался Артур, я только пожала плечами.
- Ветка, ты хоть останься, тебе ведь в соседний подъезд, - мне что-то не очень хотелось оставаться одной, но моя подруга решила иначе.
- Действительно, мы пойдем, тебе отдыхать надо. Не забудь завтра в школу.

Я осталась в гордом одиночестве, которое было тут же нарушено, лишь за ребятами закрылась дверь.
- Лилит, у тебя мозги оплавились!?
- Маришка! – я была готова расцеловать свою кошку.
- Я уже много столетий Маришка, а вот у тебя за восемнадцать лет жизни, ума так и не набралось, - кошка была явно чем-то озабочена.
- Что? – я уловила колебание её ауры и это мне не понравилось.
- Твои родители вернулись, а ты так спокойно разгуливаешь по нейтральной территории.
- Я… не… - так вот где я бродила, а мне показалось, что это дурной сон вызванный лихорадкой. – Прости, я тут немного приболела, а во сне сама знаешь, я плохо себя контролирую.
- Заболела? Ты? – теперь черед удивляться был Маришкин.
- Если честно, я вообще не знаю, что произошло. Я читала заклинание, чтобы усмирить мандрагору, коснулась её, чтобы все прекратить и резко потеряла сознание. А потом ребята рассказали, что у меня была температура и лихорадка четыре дня.
- Ого! – удивилась Маришка.
- Что там про моих родителей?
Адам наверняка им все рассказал и теперь они ищут меня по всему магическому королевству.
- Немного расстроились, что дочь их не встретила.
- Издеваешься?
- Честно.
- Ну, и?
- Адам им все как на духу рассказал, и его наказали, а тебя ищут повсюду.
- Адама наказали? – я прыснула от смеха. Я бы посмотрела на выражение его лица…
- Не смейся, когда король и королева поймут, что тебя нет ни в одном из королевств…
- У меня еще есть время. О том, что я на земле они не скоро еще догадаются. Спасибо за предупреждение и не маячь у них на горизонте.

Если учесть, что отец пустит на мои поиски самых лучших ищеек, у меня в запасе по меркам земли год, ну  или «плюс» «минус».
Надо было срочно браться за приворотное зелье. Дав указание Маришке, чтобы она раздобыла для меня нужные ингредиенты, я заперлась в кухне за чтением книги по зельеварению. Спать легла уже под утро, и кто бы сомневался, что я  просплю.
 
Сперва надрывно разрывался телефон, который я проигнорировала, запустив в угол, а потом звонок в дверь. Если бы под рукой было что-то тяжелое, я бы запустила им в противный возбудитель моего сна, а так пришлось подниматься и идти открывать.

- Лилит, ты еще не готова? – Ветка схватилась за голову. – У нас же сегодня контрольная по алгебре.
Контрольная? Разве Барбацуцу уже выписали? Хорошо я над ней поколдовала, оказывается.
- Ветка, ты запамятовала? Я только после болезни, мне контрольные противопоказаны, а потом ты мне вчера ничего по этому поводу не сказала.
- Разве?
- Ладно, пять минут.

Не скажу, что школа обрадовалась мне или я горела желанием сегодня учиться, но класс алгебры встретил меня новым кактусом, взамен погибшего, а учительница даже не удостоила меня своим взглядом, что ж так даже лучше. Поломав голову над уравнениями и графиками, я закрыла тетрадь так ничего и не решив из предложенных заданий.  Но сейчас меня это мало волновало, поскольку все мои мысли были заняты Платоновым. Мне срочно требовалось раздобыть прядь его волос.  (11.01.13)


Рецензии