9, 54 Таинственный родственник

               Лето 1992 года. Времена для нормальных людей наступили трудные. Только генофаги в человеческом обличье обогащаются и торжествуют. У людей есть родственники, а у меня, кроме моих детей, моей сестры, племянников и детей моего двоюродного брата Геннадия, никого нет. Нет у меня родственников по отцовской линии. Как это плохо! Есть где-то в Канаде, в США и в Германии мои родственники, но по материнской линии, да и связь с ними утеряна. Я повернул свой взгляд на запад и воскликнул:
               – Родственники, отзовитесь!
               После моего призыва прошло десять дней. В это время Лариса была уже замужем и жила у своего мужа, изредка появляясь в своём хозяйстве, а я временно арендовал у неё дом и двор для своих нужд. Однажды я в одиночестве работал на хуторе, а ко мне пришла моя дочь Дениза. Она немного запыхалась от быстрой ходьбы и радостно мне сообщила:
               – Папа, тебя разыскивает твой дядя, Иван Бабич. У тебя есть такой дядя? На легковом автомобиле приехали два мужчины. Они приехали на старую квартиру, в которой ты раньше жил с бабушкой Женей. Бывшие твои соседи им сообщили, что бабушка Женя умерла, а ты теперь живёшь на Текстильщике. Им также сказали, что в соседнем доме живу я, твоя дочь. Эти мужчины пришли ко мне и сообщили мне, что твой дядя Ваня живёт в Лондоне и разыскивает тебя. Эти мужчины приехали по поручению твоего дяди. Они узнали от меня адрес квартиры на Текстильщике. Мужчины поехали на Текстильщик, а я пришла к тебе, чтоб сообщить тебе радостную весть. Папа, ты что, не рад? По выражению твоего лица видно, что тебя не обрадовало моё сообщение.
               – Радоваться нечему. Поступки этих мужчин настораживают меня. Дядя Ваня без вести пропал незадолго до начала Великой Отечественной войны, и после того, как я родился. О том, что я существую, он знает, но он не знает адрес квартиры, в которой мы с мамой жили после войны, и знать не мог. Прошло уже одиннадцать лет, с тех пор, как мы переехали со старой квартиры на Текстильщик. Разыскивающие меня мужчины должны были бы обратиться в городское адресное бюро, где им дали бы адрес квартиры на Текстильщике, но не адрес старой квартиры на посёлке шахты «17-17 бис». Это говорит о том, что мужчины не обращались в адресное бюро, ибо они знали адрес нашей старой квартиры. Только один человек знает о том, что у меня есть, или же был когда-то, брат моего отца, Иван Карнеевич Бабич. Это моя двоюродная сестра Нина, живущая в Харькове. Она знает мою старую квартиру, но не знает о том, что я там уже давно не живу, потому что мы давно не переписываемся. Если предположить, что розыгрыш мне устроила Нина, то это абсурд, так как розыгрыш будет дорого стоить. Я допускаю, что в адресном бюро по каким-то причинам не было зафиксировано изменение моего места жительства. Ты сказала мужчинам, что я сейчас нахожусь на хуторе?
               – Сказала.
               – Тогда возникает следующий вопрос: «почему они поехали не ко мне на хутор, а на Текстильщик?». Что им надо узнать? С какой целью они приехали? Мне бояться нечего, но неизвестность настораживает. Несколько дней назад я послал мысленный импульс на запад с просьбой к родственникам откликнуться, а это в сторону города Павлограда, в Днепропетровской области. Они сказали, что приехали из Павлограда, а это тоже настораживает. В Павлограде есть UFO-центр и в Павлограде живёт очень сильная сущность. Я это знаю, но лично незнаком с этим человеком. Мой импульс могли перехватить, а затем приехать в Донецк для уточнения расшифровки импульса. Но в таком случае, откуда они узнали о дяде Иване? Одни вопросы, на которые логичные ответы между собой взаимоисключающие. Ко всему прочему, я отлично знаю, что от этих мужчин для меня ничего хорошего не будет. Эти мужчины кровно заинтересованы в деле, которым они занялись. Вероятно, решается вопрос больших денег. Я пока не знаю, как именно.
               Вечером того же дня я приехал на Текстильщик. Олег был дома. Он мне рассказал о встрече с мужчиной, разыскивающего меня:
               – В квартиру зашёл только один мужчина, а второй остался в автомашине у подъезда. Мужчина рассказал мне, что он был в Лондоне на Всемирном Конгрессе Профсоюзов Угольщиков. Там к нему подошёл пожилой мужчина, и отрекомендовался как Иван Карнеевич Бабич. Иван сказал, что он давно живёт в Лондоне, а до войны жил в Донбасс в городе Сталино, и у него там остались родственники по его брату, Александру Бабичу, и по сестре, Валентине Карнеевне Бабич, и попросил помочь разыскать его родственников. Мужчина этот моложе тебя, папа. Ему примерно тридцать пять лет. Мужчина увидел на буфете фотографию бабушки Жени и дедушки Александра. Он сильно разволновался, так как у него дрожали руки. Было похоже на то, что он такую фотографию уже где-то видел. Он спросил у меня: «Это фотография Евгении и Александра Бабич?». Я подтвердил, что это именно так. Мужчина просил меня предать тебе, чтоб мы никуда не писали и не разыскивали Ивана Бабич. Он сказал, что месяцев через шесть группа людей из Павлограда устроит нам встречу с Иваном Бабич.
              – Не нравится мне всё это. Какой-то мужчина в 1958 году по фотографии разыскивал мою мать. Он показывал жителям посёлка на шахте «17-17 бис» фото моей матери и расспрашивал о ней, но к нам он не явился. Об этом моей маме рассказали наши соседи. В таком случае этот мужчина тогда узнал наш адрес. В 1984 году я сказал маме, что я хочу поехать в село Алтыновку, Конотопского района, Сумской области, для того чтоб узнать что-нибудь об отце. Мать испуганно попросила меня этого не делать. Я не стал уточнять, почему именно, но и не стал предпринимать попытки розысков, щадя чувства моей матери. Уж если близкий и дорогой мне человек хочет что-то сохранить от меня в тайне, значить, так надо. Какой-то человек инкогнито заботился обо мне на протяжении многих лет. Мне иногда намекали или говорили об этом, но не уточняли имя моего покровителя. Только три раза мне сказали, что обо мне заботится мой однофамилец, имеющий высокое воинское звание, но кто он, где живёт, и где служит – об этом сказать мне наотрез отказались. Возможно, что разыскивает меня мой отец, но инкогнито. Иван Данилович мне перед своей смертью сказал о том, что мой отец не пропал без вести и не погиб. Он сказал, что в часть, в которой служил мой отец, приехали представители особой службы. Они объявили сослуживцам моего отца о том, что мой отец сошёл с ума, поэтому его надо изолировать. Они увезли моего отца с собой. После этого случая о моём отце никаких точных сведений не поступало. Я живу в мире неразрешимых тайн, касающихся моей жизни. Отбросим версию о моём отце. Если в действительности меня разыскивает мой дядя Иван, живущий в Лондоне, тогда он вероятно богатый человек. Нас с тобой просили шесть месяцев не беспокоиться и ждать встречу с дядей Иваном, которую нам обещали устроить, но адрес его нам не дали. Мне кажется, что кто-то хочет под моим именем завладеть наследством дяди Ивана, если он богат. Дядя Ваня видел меня тогда, когда мне было меньше года. В настоящее время нет проблем с подделкой документов. Если и не наследство, то, человеку под моим именем, дядя Иван может поспособствовать приобрести английское гражданство, а это стоит того, чтоб пойти на мошенничество. Но если я, всё же, найду дядю Ивана, или его английских родственников, то мошеннику грозит большая неприятность. Дело в том, что есть такая тайна, о которой знает только дядя Иван и я, а тайну эту можно открыть общественности и легко доказать мошенничество. Мошенник об этой тайне не знает. Надо постараться самостоятельно найти дядю Ивана, или его английских родственников, если они у него есть. Тогда все тайны исчезнут.
              Встречу с Иваном Карнеевичем Бабичем мы ждали очень долго, но никто нас не побеспокоил, ни через шесть месяцев, ни через несколько лет. О нас забыли. Я нанимал людей для розыска дяди Ивана, но эти люди для меня бесследно исчезали. Что за напасть такая? А, возможно, тайна кроется не в земной сфере? А, возможно, что при тщательном расследовании никакой тайны не будет обнаружено, а мне препятствуют обыкновенные мелкие жизненные помехи? Всё возможно.


Рецензии