Не проза. И кто сказал...

И кто сказал,
Что можно если ты захочешь
Сначала жизнь свою начать
И с чистого листа судьбу свою писать,
А то прошедшее кому отдать?
Как зачеркнуть года,
Когда была я молода.
Любовь, страданья, молодой задор
И  юношеский вздор,
Марш Мендельсона, рождение детей,
Их первый шаг, их первый класс.
Театр любимый,
Мимолетные влеченья,
Многообразье увлечений,
Стремительные взлеты, горькие паденья.
Взять и забыть- все.
Что вмещает слово БЫТЬ!
И хоть желанья были
Больше во сто крат возможностей моих,
А пылкие стремленья
Ломали обстоятельства
И собственная глупость.
Невозможно забыть прошедшее
И  изменить  ушедшее,
И время утерянное,
И   любовь потерянную.
Не берегла, не знала,
Ошибки повторяла,
Не слышала советов,
Любила безответно…
А мама милая, как не ценила я тебя.
Вот если б время вспять могла я повернуть,
Свою любовь, заботу, нежность
Все, что должна - тебе вернуть,
Стать на колени, о прощении умолять,
И руки в синих жилках целовать!
Но поздно!
Отныне и всегда
 Я СИРОТА!


Рецензии
Замечательное у Вас стихотворение. очень полезное для всех . До слез разволновало. С уважением Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   18.03.2013 00:43     Заявить о нарушении
Прожито ведь. Спасибо за отклик!

Роскошная Людмила Львовна   18.03.2013 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.