мысли в кофейне

Все мне говорят: "От себя не убежишь!"
Хорошо!.. Но!.. Чтобы от себя убежать, нужно знать кто ты. Я не знаю кто я! Следует, я не от себя убегаю, а ИЩУ себя. Кто я? Как найти себя?
Я запуталась и заблудилась, всё что делаю бесполезно и впустую.
Делаешь, делаешь, а вся энергия проваливается в бездну, в никуда. Весь позитив, который пытаюсь сохранять, и который вырабатывается у меня, смывает, как воду.
Зачем мы живём? Мы всего лишь сгустки энергий, обретшие материю. А, ведь, можно и без неё (материи), меньше страданий.
Зачем мы что-то делаем в этой жизни и вообще? В следующий раз мы снова переродимся и всё заново. Потому что мы не знаем самого главного! Что ОНО? Это ГЛАВНОЕ...
***
Когда я была маленькой, думала: " Вот вырасту и всё будет хорошо! Всё будет по-другому! Я сделаю что-то великое."
И... Я выросла. Но! Всё как у всех...
Колесо Самсары продолжает вращаться. Нужно найти способ из него вырваться.27.07.2012 Costa Coffee, Moscow


Рецензии