Наедине с сознанием...

     Наедине с сознанием...

Ночь...глубокий сон... я в него погружаюсь. Так устала, что темнота меня просто захватывает. День выдался ужасно трудным и все, что мне хочется - уйти в себя и ощутить что-то приятное. Я сплю...так тихо,спокойно на душе. Тело отдыхает, мысли восстанавливаются и приходят в порядок. Внезапно, кто-то начинает со мной разговаривать...спрашивать что я чувствую, в каком состоянии сейчас нахожусь. Это как-будто со мной разговаривала моя совесть, либо просто я сама говорила с собой. В реальной жизни мне не хватало человека, с которым я могла бы поговорить. Я начала разговаривать с этим голосом...Начался монолог о невзаимной любви, семейных проблемах, головной боли, мечтах, жизни, которая не имеет смысла, целях,которые слишком много от меня требуют и обо всем, что мешало мне спокойно жить... А голос молчал. Он внимательно меня слушал, а когда я закончила, начал говорить. Он говорил мне все, что я хотела услышать, объяснял мне обыкновенные истины, постепенно открывая глаза на все происходящее и освобождая мою голову от ненужных мыслей. В итоге я проснулась как ни в чем не бывало и начала день с улыбки, совершенно не так мрачно, как я делала на протяжении долгого времени. Я действительно проснулась другим человеком, желающим совершенствоваться, достигать целей и быть лучшей во всем. В течении дня в моей памяти всплывали фрагменты из прошлой ночи, но я совершенно ничего не понимала...через некоторое время я все вспомнила, вспомнила диалог с этим чудо-голосом и была очень озадачена... Тогда я задумалась над этим сном и обо всем, что было ночью и поняла. Мой внутренний голос разговаривал со мной, пытаясь освободить меня от всей тяжести и вытащить из мрака, в котором я нахожусь. Я думаю, что это я сама с собой разговаривала. Незадолго до этого сна я начала чувствовать разбитость, изнуренность, печаль. Мне нужно было поговорить и услышать от кого-то то, о чем я сама думаю. Мне нужно было порассуждать вслух...сказать все, что в голове. Сказать это громко, но я не могла... Стать возле зеркала и разговаривать - как минимум глупо, разговаривать внутри себя - бесполезно, говорить с кем-то - не выход. Видимо мой внутренний мир все это понимал и решил мне помочь. И тогда во сне я говорила с собой! Мысли отошли в сторону. Я наедине со свим сознанием. Тогда все решилось. Кажется, именно моя Мечта, увидев во что я превращаюсь, что я делаю со своей жизнью и с ней самой устроила мне этот разговор. Она не позволила мне сломаться тогда, когда я была уже на пути к этому, она не позволила умереть моему внутреннему миру. Она ведет меня по жизни!

Спасибо, мечта....за то, что ты есть!


Рецензии
Катя,спасибо Вам, пишите ещё, у Вас получится.

Эльвира Гусева   12.01.2013 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Екатерина Рябцева   12.01.2013 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.