Порученное задание

Несколько дней проживания в первоклассном отеле отрицательно отразились на самочувствии моего напарника, моего двойника. Если так пойдёт дальше, то появится реальная угроза срыва задания, порученного центром.

Разнообразное питание в великолепном ресторане, мягкая постель, каждодневная ванна настолько расслабили его, что даже обязательную утреннюю гимнастику, основу поддержания тела в рабочей форме, он начал делать с ленцой, а то и вообще отлынивать от неё.

Пришлось принять неотложные меры по всей строгости установленных правил.
- Так, - сказал я утром, взяв в руки плётку с привязанными на концах хвостов гирьками, наподобие той, которой истязал своё тело монах-католик в фильме «Код да Винчи», - ты явно плётки захотел?

Он потупился, а я продолжил психологически давить на него, опять же основываясь на событиях того же фильма.
- Или тебе вериги на ногу одеть!

При произнесении мною этой угрозы он вздрогнул от испуга. А я блефовал, ибо ни в коей мере не собирался заниматься членовредительством, да и вериг не было в моём арсенале.

Увидев по его состоянию, что добился ожидаемого эффекта, я произнёс, пряча плётку в шкаф:
- Так, сто отжиманий в пяти подходах и все растяжки на ноги, вплоть до шпагата.

Когда он, тяжело дыша, делал последнее, сотое отжимание на кулаках, я распорядился:
- А теперь пробежка в горы, и на самый верх, на плато.

После пробежки, когда он входил в номер отеля на заплетающихся ногах, я удовлетворённо заметил:
- Хорошо, молодец! Теперь можешь принять ванну. И майку постирай, а то потом разит.

А вечером, когда пришло время спать, я с удовлетворением заметил, как мой напарник, мой двойник, моментально провалился в глубокий сон.

Моё тело подчинилось мне. Да, согласен, я жестко поступаю с ним. Но, иначе нельзя.

Порученное задание центра необходимо выполнить! Или нет смысла жить на земле.


Рецензии