Мне просто трудно становиться зависимой...

Мне просто трудно становиться зависимой
От событий, от писем, от истины.
Жалким лепетом дышит желание
Верной остаться в своих оправданиях.
Хочется вверить себя себе,
Оттолкнувшись на дюйм от реальности.
Делать вид, что ничем не жертвуя,
Отдаюсь на терзания давности.
Знать, что в струе прошедшего
Не найти запасного имени
Для названия нового тела,
Тонкой коркой покрытого инеем.
В нем, сокрытом от глаз любопытного,
Зарождается жажда творения,
Беспричинная, страстная, дикая,
По природе своей ненасытная.
В след ей бросить никто не решится,
Что не так создаются вселенные,
По следам этой дикой беженки
Пробежаться лишь могут бессмертные.
Им лишь ведома сила слова,
Резко бьющая в темечко правил,
Им отравлены стрелы судеб,
Опьяненных другими мирами.
Я не верю! Нет, я не верю,
Страшных снов я не вижу давно,
Это знак? Это ваше послание
Для грядущего века замкОв?
Тем, кто лечит соленый раны
Сладкой патиной одиночества
И скрываясь, как зверь, боится
Оказаться вдруг зарешеченным,
Им не страшен суд древних судей,
В кипишащих блохами камзолах,
Эти Преданность, Вера, Идея,
Подчинение, Совесть, Забота.
Им  лишь важно – пусть будет оно –
Мимолетно, глупо, неискренно,
Маловажно, неверно, затискано,
 Грубо, резко, даже бессмысленно -
Им оставьте лишь слово одно.
Слово- страдание, много вкусившее,
Потерявшее блеск, всех затмившее,
Искалеченное, одичалое,
Слово-судьба: «я Независима».


Рецензии
Ты независима, если за тобой выстраданная тобою истина ... но кто сказал, что истина - это счастье?

Владислав Попов 2   21.11.2016 18:21     Заявить о нарушении