Вдох- выдох

Сжимает легкие.
Кажется, будто перетянуты жгутом.

Вдох- выдох.
Главное, что слова сказаны все.

Бабочки внутри не то чтоб встревожены,
Они с оглушительным звоном падают вниз.
Разбиваются
Или гниют.

Вдох- выдох.
Собери эту мерзость и подари другой,
Она оценит. Поверь.

Руки немеют.
Воздуха совсем не хватает.

Вдох- выдох.
Ты давал мне шансы?
Вот ведь ублюдок,
Мне они не нужны!
Что для тебя ошибки/ случайность.
То для меня - выбор.
Ты ночами взывал к Богам,
Проклинал иллюзии ложные.

Вдох- выдох.
Я стою истерик.
Я стою всех слов.
Ну же!
Трать себя,
Отдавайся полностью.
Кричи навзрыд,
Лезь на стены,
Впадай в алкогольную кому.

Я, мальчик, в спину стреляю холостыми патронами.
Я ухожу со скандалом и слезным прошением.

И  знаешь, тебе, замечательный, не помогут призывы и речи пафосные
Мол, ты держись
Ты сильный
Ты сможешь все.

Веришь?
Смешно.

Я не оставлю тебя.
Приходить буду ночью, письма писать и цинично смеяться в глаза твои, нежно смотрящие.
Я оставлю боли и чуточку воздуха.

Вдох- выдох.
Главное, имя твое успеть вспомнить.

Вдох- выдох.
Люблю.

Вдох- выдох.
Прощай.


Вдох- выдох.
Я тебя не забуду.
Вдох- выдох.
Я тебя не оставлю.


Рецензии