Я погибаю

    что тебе походя сердце мне вырвать,
 утром на фоне окна потянувшись
 тонкой струною,
    безумной шакирой,
 на резонансах, грудными регистрами
 звукопорядок покоя нарушить,
 точным прицелом, меткими выстрелами.

    я погибаю,
 контральто округло
 овладевает мной, запахом мирры
    нишу сердечную полнит, и угли,
 тлевшие долго, вздымаются пламенем,
 иглами остро нервы вибрируют,
 знаками,
 как на священном пергаменте,
 дрожью по коже, желанием,
 жаждой 
    впитывать тело
 в полном затмении
 ртом, и ноздрями, и родинкой каждой,
 пульсы целуя, места под коленями,
    соединяя мини-вселенные
 силой, сминающей сопротивление,
 я погибаю…


Рецензии
Безумно чувственно. Стихотворение оставляет приятный осадок в душе.
Спасибо Вам!
С наилучшими пожеланиями,

Ксения Шатурная   15.07.2013 13:19     Заявить о нарушении
очень приятно, когда такое пишут, особенно на очень личные стихи, в которых открываешь своё сокровенное. Примите мою признательность.

Северный Белёк   15.07.2013 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.