Спасибо всем

Каждый раз я вспоминаю вас
И каждый раз я плачу от этих воспоминаний
Я знаю , что вы ещё здесь
Мне приятно видеть вас здесь
Но приходит время и я остаюсь одна
И передо мною возникает то чего боюсь я
Но воспоминаю тот концерт
И всё встаёт на место
И я забываю что я здесь одна

И я говорю вам спасибо за всё
За то что вы не забываете обо мне
Что ещё до сих пор любите меня
Какая бы я не была
Я знаю вы будете всегда со мною
Я говорю вам за всё большое спасибо
И я счастлива тому что вы есть у меня
Что я никогда не буду одна

Но наступает время
И вот опять
Я стаю напротив вас
И что то пою
Но это всего лишь моё воображение
Что играет со мною
я не хочу больше так
Мне не нравится то чего я боюсь

И я говорю вам спасибо за всё
За то что вы не забываете обо мне
Что ещё до сих пор любите меня
Какая бы я не была
Я знаю вы будете всегда со мною
Я говорю вам за всё большое спасибо
И я счастлива тому что вы есть у меня
Что я никогда не буду одна


Рецензии