Patience

следуй всегда за глубиной. где глубина - там ты увидишь все. до мельчайших деталей. до
молекул. не позволяй глубине стать мутной, опускайся медленно. и ты увидишь то, что должен.
 страхи не прячутся на глубине, они там живут. чем быстрее начнешь, тем быстрее закончишь. а
 я проветриваю комнату, сегодня там слишком накурено. беру немного средств и выхожу на
улицу. и все эти улицы знакомы до боли, знакомы до одиночества. когда ты всю жизнь был здесь
 весел, ничего не остается кроме того, чтобы замкнуться. навсегда. как и я. до того момента,
 как найдешь нечто, что поможет вернуть тебя к прежней жизни. верни частичку меня, весна.
нахлынь теплым ветром и мартовско-апрельской капелью. накрой меня водопадами, подари мне
меня. возвращай меня по частицам до последней. я люблю по утрам просыпаться от приятной смс.
 люблю засыпать читая ее. люблю улыбки невзначай, и, странно, но столкновения. люблю
находить на глубине то, что искала. то, что мог бы унести ветер, но оставил мне, в надежде,
 что когда нибудь я найду это. ничего не уходит бесследно, как бы ты не старался это скрыть.
 в последний раз, когда я думала о бесследном, оно вернулось ко мне. новым январем. первой
январской бурей. и последним февральским солнцем. открой глаза, взгляни. эй, что изменилось?
 мы или мир? ни то, ни другое. но нас пытается менять всякая водоросль, всякий шелест
листьев не оставит нас в покое. загляни внутри и ты увидишь следы атак, залатанные раны,
незабытые сердца. никогда не отпускай и ты заскучаешь и в конечном итоге выбросишь.
отпустив, ты будешь искать и найдешь. что бы то ни было. на какой глубине бы ни было.
искать, искать, свое.
               
                Сумбурно вышло,да


Рецензии
чувственно вышло, да)
спасибо за искренность.

Аффирмация   19.01.2013 22:32     Заявить о нарушении
Вам спасибо

Пусто Пусто   21.01.2013 17:59   Заявить о нарушении