Бал новогодний

Светлости лавы
       В звуке струны.
Света октавы -
       Светимся мы.

Стали мы искренней,
        Стали добрей,
Светлыми письмами
        Стали светлей.

В искреннем кружеве
        Снежного сна
Стали мы дружными.
        В сердце - весна.

Даль расступается.
        Чист горизонт.
Дух мой влюбляется
        В искренний взор.

Пусть же сегодня
        И я молодец!
Бал новогодний.
        С нами - Творец!

Лёгкое кружево.
        Нежные па.
Вырежу кружево.
        Выражу бал.

Вырежу свежие
        Струи гирлянд.
Песенки нежные.
         Я - музыкант!

Яркое платьице
         С вырезом бус.
С плеч моих катится
         Нежности вкус.

Всё превосходное -
          Радость от встреч.
Бал новогодний нам -
          Кротость беречь!

Тёплыми тропами
          Шли мы сюда.
Светлыми сводами
          Светит звезда.

Радость признания-
          Тихий поток.
Бал ликования -
          Искренность строк.

Птицы сердечные
          Встретились здесь.
Мысль моя вечная -
           Вечности весть!

       


Рецензии
Я рада, что эти стихи включены в литературный сборник

Светлана Аширова Бедрий   12.02.2014 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.