Мне хочется...

Мне хочется судьбу благодарить,
Что я щедра на встречи с теми,
с кем повстречавшись - не забыть
и кто в меня всем сердцем верит.

Мои родные- в них тепло,
без них и я была б другою.
В них щедрость сердца от того,
что делятся они любовью.

Не стану врать,врагам моим
испортить всё хотелось- глупость.
А мне их жаль- у них долги
из черствых дум,ведущих в пропасть.

Им не познать, не ощутить
что значит благодарность сердца,
Один расчёт, им не любить
лишь злобе в них найдется место.

Пройду далёкой стороной,
чтоб не сойтись в судьбе с такими,
кого люблю я всей душой,
желаю не возиться с ними.

Ведь каждый должен понимать,
то что посеешь, то и всходит.
Не нужно просто предавать,
ведь на борьбу вся жизнь уходит.

Мне хочется, чтоб солнца свет,
коснулся всех и грел почаще.
Тогда удача и успех покажутся
       Намного слаще.


Рецензии