C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

УВЫ И АХ!

Милан. 1832г. Императорско-королевская консерватория.

- Увы и ах, молодой человек. Ритм, ритм, ритм. Нет, это не «Каприччо в ля мажоре»! Бедный, бедный Генрих Герц! Это же надо так не уважать автора. Нет, это не игра… 
- Учитель могу ли я представить вам свои произведения?
- Свои??? Свои произведения!!! (Представляю…) Что же, любопытно, любопытно.
- !-!-!-!-!-!-!
- Ну,… Говорить особо нечего, юношеские мечты… Если вы всерьез и терпеливо изучите правила крнтрапункта,*то сможете управлять своей фантазией и возможно, преуспеете в композиции… Но вы не умеете и, поверьте моему опыту, никогда не научитесь играть на фортепиано. Так что, увы, прощайте, любезный.
- До свиданья, учитель.
- Минуточку, молодой человек, вы забыли заключение комиссии. Эй! Как вас там…
- Джузеппе… Джузеппе Верди…* 

*Джузеппе Фортунино Франческо Верди — великий итальянский композитор, творчество которого является одним из крупнейших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века.
Композитором созданы более 26 опер и один реквием. Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло».

*Контрапункт - При сочинении в контрапунктическом стиле перед композитором стоит проблема сочетания отдельных голосов (вокальных или инструментальных партий) так, чтобы они контрастировали друг другу ритмически и чтобы каждая из них имела при этом свой мелодический облик.


Рецензии