Не тки из туманов кружева

Я люблю почитывать откровения мужчин.
 Ждут, зовут нас, своих любимых.
И неожиданно родился этот иронический стих-ответ


Стих мой «Не тки из туманов кружева»

Письма пишешь и шлешь телеграммы
Все грозишься приехать ко мне
 Ах, какой же ты все же упрямый
Мы расстались по твоей вине

Ты грозился приехать весною
Но узнал, что сажать огород
И сказал: « Я приеду зимою,
 Чтобы не было лишних хлопот»

Да работы ты не шибко  шустрый
Ну, зачем тебе иметь жену?
 Ах, забыла. Обед любишь вкусный
 Предпочитаешь ты лишь гульбу

От безделья ты пишешь поэмы
 Из туманов все ткешь кружева
А из женщин имеешь гаремы
Ты не станешь носить мне дрова


Ну, зачем же такой ты мне нужен?
Не одену из туманов фату
 У реки твой уж голос простужен
И замерз, зря лелеял мечту


Рецензии
И правильно, зачем нам,женщинам, фата из туманов... хоть и кружевных?!

Ольга Постникова   13.01.2013 18:25     Заявить о нарушении
Сейчас много таких мужчин развелось к сожалению. Но фата такая не нужна.

Екатерина Рафальская   13.01.2013 18:56   Заявить о нарушении