Проповедь -

Благодаря - одному моему другу – сегодня с утра –
посетила – храм – я –
и знаете  - друзья – больше года – вперёд прошло -
как в храме - на службе присутствовала – я –
была поражена – всё той же древностью проповедей –
к примеру  - сегодня –  священник –
про гнев Ирода проповедь читал - про истребление младенцев –
рассказывал пастве – т.е. нам - всем присутствующим –
вдалбливал в мозг -
что гнев – это смертный грех  - но! 
Он - священник - почему-то гнев Царя  –
перекинул на наш  - народа – простого человека гнев –
этим – он – священник меня доконал
тоже мне сравнил – Гнев Царя – ответчика за свой народ –
и гнев народа –  простого человека - ответчика только - за самого себя -
в общем - ахинею толкал - священник –
слушать его было выше моих сил – и я покинула храм –
Вот так  - друзья  - что изменилось –
Церковь – на одну плаху кладёт -  голову Царя  -
и голову простого человека –
Да - даже самый последний убийца – отморозок –
и то его грех - только в его малом кругу вращения –
а Грех правителя  – в Большом кругу движения – грех пред народом  –
намного – намного тяжелее –
греха простого  - мало образованного – потерянного во времени человека -

Так вот  - чтобы мы-вы знали –
- они священники – в 21-ом веке –
всё понимают  - но правителей покрывают – к народному греху  -
грех Царя равняют - и
народу - лапшу на уши  - во храме  - вешают –
вот с них  - с Церкви - и спрос –  первый будет –
с Патриарха спрос будет  - с его подачи подобная агитация идёт –
поэтому - друзья – в церковь ходить - иногда - полезно – знать -
бес – там – в Церкви и сидит –
поэтому и плохо мне стало – вышла  - я -  из храма –
легче стало  – пошла тихонько – прогулялась –
колбаски докторской купила – cама откусила и
кота - Шедевра искусства  - нашего двора  - покормила –
легче стало -  проповедь свою  - вам передала -
- Да  - народ – ведомый –
а правители – Церковь – ведущие –
Вот и спрос с них  - до чего – ведомый ими – мир  дошёл –
к пропасти пришёл –
- Убийства-разврат-насилие –
наркотики – повальное пьянство – грабёж – и т.д. и тому мало подобное –
вот пусть и отвечают – они правители - и спрос строгим станет - прововедь -


Рецензии