Проза жизни - 2

Если жизнь повернулась к тебе задом - пни ее посильней и сразу же начни новую.

В конце всегда бывает хорошо, а если оказалось нехорошо – значит это ещё не конец.

От судьбы не уйдёшь, а если ушёл – значит не судьба… 
             
Не среда портит человека, а пятница. Да и то, чаще только в конце дня.

1 апреля весь мир отмечается День дурака. Не забудьте поздравить своих бывших с праздником!

В неделе два выходных дня. Остальные безВыходные…

Не яйца красят человека, а человек красит яйца! И только накануне пасхи.

Стоит мне потерять вес, как он тут же меня находит.

Мне всегда хочется жить лучше. Получается лишь изредка, да и то не лучше, а всего лишь чуть веселей…

Не заставляйте вырубать леса для изготовления односпальных кроватей. Спите вместе!
 
В науке скорость звука – величина постоянная. А вот в жизни – чёрте что. Родители что-то тебе говорят в 20 лет, а доходит только к 40.

Если тебе что-то не по вкусу, не по зубам или не по карману – пусть это будет тебе пофигу!

Папа Карло посадил дерево, из дерева вырастил сына, а из сына построил дом. Вот это мужик! Нам до него пока далеко!

Я не сдамся! Буду лежать на диване, пока ситуация не изменится.

Кто тяжело трудится, не курит, не пьёт, хранит верность супруге живёт праведно, но зря. 

Для меня звон будильника словно выстрел. Он звенит, а лежу как убитый.

Хорошо – это когда экзамен сдан на три. Отлично – это если с первого раза.

Когда индийская женщина согласна, красная точка на лбу становится зелёной.

Не будь овцой, и тогда волк тебя не тронет.

Самое длинное слово в русском языке: Слово о полку Игореве.

Мне очень нравятся твои сапоги. Но не эти.

Если не знаешь, что делать – сделай шаг вперёд!

Одна белка случайно попробовала пиво и поняла, зачем она всю жизнь собирала орешки.

Когда вырасту, я хочу стать разносчиком пиццы и нести радость людям!

Я не сторонник пьянства в новогоднюю ночь. Я исключительно её жертва.

Виртуальные деньги – это очень круто. Одна беда - их невозможно пропить.

Детство заканчивается тогда, когда хочется, чтобы желания исполнял не Дед Мороз, а Снегурочка.

Угроза олигарха: Фаберже оторву!

Я никогда не мог привести домой женщину. Сначала из-за родителей, теперь из-за жены.

Штаны-самосвалы.

Дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым!

В России конца света не боятся, его просто спокойно ждут.

Учительница после школьных каникул проверяла сочинения и горько плакала: наконец-то она узнала, как по-настоящему провести лето, но годы уже ушли.

Ваша потребительская корзина уже совершенно пуста. 

Российские вузы дают лучшее в мире самообразование.

Если вам надоели часы с кукушкой, поверните их к стенке. И у вас будут часы с дятлом.

Вегетарианцы не едят животных. Эти плохие люди их объедают.

Вампир девушке: Да не ори ты так! Мне только таблетку запить...

Предлагаю удлинить лозунг. Ну, хотя бы на пару месяцев: Мир! Труд! Май! Июнь! Июль!

Если она пришла раньше, значит, ты опоздал.

Если долго смотреть на девушку, в конце концов можно увидеть, как она выходит замуж.

Дети шахтёров рисуют на асфальте с изнанки .

Я очень не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... А тут бац! Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки.

Никогда бы не подумал... если бы не заставили!

Если у женщины на руке кольцо, значит, она, скорее всего, замужем. Если на ней бусы, то это ничего не значит. Если кольцо и бусы, – она замужем, но это ничего не значит.

Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»?

Не так сложно встретить женщину своей мечты. Гораздо сложнее скрыть её от жены.

Чисто не там где убирают, и даже не там где не сорят, а там где дворник с ружьём.

Флаг тебе в руки и электричку навстречу.

Курс доллара в Беларуси привязан к номеру месяца. К концу года растёт, как минимум, в 12 раз.

Минздрав предупреждает: употребление водки в нетрезвом состоянии практически бесполезно!

Умираю, как жить хочу!

Не слышны в мозгу даже шорохи...

Что у трезвого на уме, то у пьяного в блоге.

Счастье – это когда не нужно врать, что тебе очень хорошо.

Если не баловать женщину, она начинает баловаться сама. А это мало того, что дороже, так ещё и намного хуже.

У себя на даче я вообще ничего не сажаю, разве что печень.

Рубашка мужа – лицо жены. А лицо мужа– шуба жены.

Бегущие за машинами собаки - это души уволенных гаишников.

Зимой люди чаще ругаются матом. Причина - гололёд.











 


Рецензии
-- Лев, -- это не проза жизни -- это поэзия! В восторге))

Анатолий Шинкин-2   14.02.2015 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.