Письмо 51 - убийственная самоирония

Я влюбилась в тебя, читая твои письма. Они были полны слов, подобных зарумянившейся корочки, покрывающей сочную мякоть жизни. В твоих письмах самоирония гармонично сочеталась с добрым юмором и философским созерцанием. За искренними, предельно откровенными строчками постепенно разворачивалось полотно твоей жизни.

Ты был любимчиком  матери, довольно жёсткой женщины, но  лишился её  в 11 лет, она спилась, а отец привёз тебя в наши края. Он много работал, ведь  был папой и мамой для троих детей, и не на всё его хватало. При проверке уроков, ты рассказывал отцу один и тот же параграф из учебника, а он засыпал. Ты был предоставлен себе и улице. Не раз сбегал к маме в тёплую и красочную страну своего детства, где тебя никто не ждал.

В 15 лет ты уже проходил «университеты жизни» в местах, удалённых от счастья и радости.

Но в 21 год женился,  работал на шахте, где все помнили и уважали твоего отца. Однако «романтика» улицы не отпустила, ты не мог смириться с рутиной,  нашел путь в другую реальность и пустил всё под откос.

Но сохранил светлые воспоминания о детстве, семейной жизни, которыми со мной делился. А ещё у тебя были фантазии, с помощью которых ты ускользал из неуютной действительности, описывая их так красочно, что я всё это не только видела, но слышала, осязала.

Я побывала с тобой и на рыбалке, и в сказочном домике в лесу, и на речке, и в машине, мчащейся в ночь в поисках приключений, и в кафе за уютным столиком, и на крыше, обустроенной для сказочных торжеств, и на необитаемом острове, всего не перечесть.

Ты ввёл меня в свой мир, создал наш остров любви, где зажёг наши звёзды.

Ты любил и дарил мне счастье и тогда, и много позже.

Но потом зажёг другие звезды и уехал на другой остров, с которого звонишь, приезжаешь, когда нуждаешься во мне.

Теперь мне – лишь торопливые звонки, при внезапных и скомканных встречах -  мерцающие огоньки в глазах твоих печальных…


                26.03.2012 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/13/1274


Рецензии
"...Но потом зажёг другие звезды и уехал на другой островок, с которого иногда посылаешь сигналы, что ещё помнишь меня..."

Оленька, женское всепрощение чувствуется в этой строке... Думаю, это очень хорошее наше качество, на нем держится жизнь...

Ольга Малышкина   05.09.2014 10:03     Заявить о нарушении
Держать в себе обиду, копить злость - это не для героини, не для мудрой женщины, Вы правы, Оленька, благодарю! С уважением и теплом,

Ольга Шрейнер   05.09.2014 18:39   Заявить о нарушении