Письмо 52 - ранимая твоя душа

Ты всегда так делал: уходил, закрыв дверь, отсекал всё, что оставлял и чувствовал себя свободным от меня, от обязательств, от чувств, ведь перед тобой было огромное поле жизни, где нужно ещё так многое успеть. А привязанности и обязанности, они так и называются, как будто к чему-то обязывают, к кому-то привязывают, зачем тебе это?!

Ты привык потреблять мои обязанности и заботы о тебе!

А потом нашёл ещё одну щедрую душу, и довольно долго «потреблял»  нас  обеих, пока наша с тобой жизнь не расползлась, как сырые картонные коробки.
 
Самое смешное в том, что я и сейчас боюсь тебя обидеть, ведь у тебя, мать твою, такая ранимая душа! Если запрещу звонить, заявишь, что никто-то в этом мире тебя не любит, и никогда-то не любил! 

Но ещё смешнее - то, что мне самой надо знать, как ты там - за моей дверью.
               
                27.03.2012 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2013/01/13/1276



Фотография из интернета, спасибо автору.


Рецензии
"...Иногда, правда, занимался самоедством, тебе не чуждо чувство вины. Но куда приятнее муссировать чувство обиды, ведь всегда можно найти, на что обидеться. Общеизвестно, что лучший способ защиты - нападение..." - а это чисто мужская черта (в отличие от всепрощения:))

"...Но ещё смешнее - то, что мне до сих пор надо знать, как ты там - за моей дверью..." - увы... Хотя это здорово, когда есть ради чего или кого жить!!!

Ольга Малышкина   05.09.2014 10:06     Заявить о нарушении
Одиночество - это ты один и ни до кого нет дела, а если нет, значит, человек не одинок! И это здорово, когда есть за кого переживать, всё верно, спасибо, Оленька, за понимание и бесценные отклики! С теплом и наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   05.09.2014 18:36   Заявить о нарушении