Письмо 53 - ты не любишь меня

               
              Ты не любишь меня,
              Это -  как западня,
              Ты не любишь меня,
              Это - как льда стена.

А всё было иначе и не так давно.

Сначала ты мне исписывал кипы листов, еле помещавшиеся в конверте, которые летели ко мне чуть не ежедневно, порой получала по три письма сразу.

Тогда ты угадывал мои сны на много лет назад и даже наперёд. Ты знал, что я заболела, описывал, как лечишь. До истерики, до паники  меня ревновал именно в тот день, когда кто-то хотел быть со мной.

Я купалась в фейерверке твоих нежностей и милых сказок, до этого  и думать не думала, что в жизни такое  бывает. Ты стал мне близок, ведь мы думали и дышали с тобой в унисон.
 
Позднее ты дарил мне цветы, всякие мелочи и не мелочи на мой и только мой вкус, кормил вкусностями, которые сам готовил. И по-детски радовался, что мог меня приятно удивить, и жалел. Никогда и ни с кем не было у меня чувства сладкой расслабленности, как с тобой, когда чувствуешь, что ты с человеком одной крови.

Но со временем ты не стал замечать, что делаешь мне больно своей необязательностью и инфантильностью.

Навалилась куча всего, ранящего и неприятного.

А через восемь лет оказалось, что ты мне не очень-то и близкий человек, а потом и вообще – не мой.

Ты просто улетел в другую жизнь осенним клином, оставив меня в западне своих прежних нежностей, в окружении стен изо льда.    
                17.04.2012 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844


                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/13/1280


Рецензии
"...не очень-то и близкий человек, а потом и вообще – не мой..." - бывают, наверное, такие "ничьи", просто женскому сердцу, очень верному и преданному по своей сути, трудно с этим смириться...

Оленька, спасибо!!!

Я буду продолжать и читать и писать, а Вы не переживайте, что не сможете делать того же в ответ!:)) Мне кажется, Вы уже все у меня перечитали!:)) Вот только дайте совет - писать ли продолжение приключений моих хвостатых героев или уже больше, чем достаточно? И нужно "оторвать их от сердца" и перейти к другим?:))

Обнимаю крепко!!! Удачи и счастья!!!! И душевного тепла!!!

Ольга Малышкина   05.09.2014 10:12     Заявить о нарушении
Да, смириться с потерей всегда трудно, спасибо, Оленька!
А с Брысем расставаться рано, я буду рада попутешествовать с ним ещё в разные эпохи, как и с другими хвостатыми, ставшими друзьями, но всё зависит от Вас, конечно, готовы ли Вы перейти к другим, может, родился новый замысел с другими героями, но мне Брыся будет не хватать... Всё молчу, никакого давления! Крепко обнимаю, рада, что обрела Вас и как читателя, и как автора, и как душевного мудрого человека!!! Удач, вдохновения и тепла всех, кто дорог!
С уважением и признательностью,

Ольга Шрейнер   05.09.2014 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, за поддержку!:)) У меня пока все мысли в голове связаны с Брысем и компанией, вот и переживаю: вдруг пора расставаться, а я не могу:))) Теперь мне будет легче!:)))

Ольга Малышкина   05.09.2014 22:26   Заявить о нарушении
Значит, Брысь - живуч и не только в вашей голове, удач!!!

Ольга Шрейнер   06.09.2014 09:00   Заявить о нарушении