Юмор на Литсовете для конкурса Букет улыбок

     Три моих стихотворения получили высокую оценку судей в номинациях: "Юмор" и "Для детей". Конкурс проводит литобъединение "Москва Поэтическая".

О ПАМЯТНИКАХ 
 
Кто
памятник воздвиг себе
нерукотворный;
а кто -
руками каждый день творит.
Так дятел -
головою ствол долбит:
и польза есть,
и все
в лесу
довольны.

2007

В номинацию "Просто смех".


Я - УПАЛ С ГОРЫ ВЫСОКОЙ   

Я сказал,
Что рано утром
Я упал с горы высокой.
Ты сказала:
"Ну и что."
Но под этою горою
На меня напали тигры ...
Ты сказала:
"Ну и что ..."
Я сказал тогда,
Что долго
Всё искал тебя по следу.
Ты сказала:
"Ну и что !"
То,
Что вдруг тебя увидел
Вчера вечером случайно.
Сразу ты спросила:
"С кем ?"

1986


НАША ЁЛОЧКА 
 
Наша ёлочка мала,
но зато - цветаста.
Сто игрушек собрала
и зайчат ушастых.

Разноцветные шары,
шишки и конфеты -
Дед Мороз для детворы
раздавал с кареты.

Наша ёлочка мала,
но зато - красива!
Всех детишек созвала -
добрых и счастливых.

2010

В номинацию "Солнышко смеётся".

   ***   На фото: ласточки на моём балконе - давно прирученные и
                ленивые. Гнездо не лепят, предпочитают всё
                готовенькое.

Январь
2013


Рецензии