Собака и кот басня

      
 Жила собака во дворе,ну а кот в квартире.
 Во дворе и в конуре,кот же на перине.
 Кот смотрел в окошко часто и жалел собаку,
 А жилось то ей не сладко,спать ложилась с таком.
 Это значит не поевши, на пустой желудок,
 На помойке вся вспотевши, не найдешь ведь грудок.
 И решил однажды кот,выйти поразмяться.
 Взял кусок колбаски в рот,чтоб не проголодаться.
 И конечно во дворе, повстречал собаку,
 Подошел он к конуре, протяну ей лапу.
 И колбаску положил,дал ей подкрепиться.
 Свою дружбу предложил, в будке поселился.
 И с тех пор они друзья,вместе легче и теплей.
 Что сказать хотела я, баснею своей.
 Если видишь ты вблизи,что кому то туго,
 Руку дружбы протяни и обрящешь друга.   


Рецензии
Это хорошо - уметь вовремя протянуть руку дружбы. К сожалению, не всем дано.
Хорошо написано.
Творческих Вам удач!

Валентина Колбина   10.02.2013 13:09     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв.С теплом и уважением Р.Т.

Тамара Рыжова Душа   10.02.2013 20:40   Заявить о нарушении
Тамара!Бесконечно добрая душа! Привет Извините, я очень редок на вашей странице.Но это поправимо в наши годы. Читая ваши басни,обдумывая их, я пришёл к знаменателю! Хороши! Но трудиться над ними необходимо, как и над всеми другими произведениями. Вся продукция литераторов, как цветы требует дополнительного ухода. Если вы, при ваших способностях, возмётесь за дело, конечно,поправите и здорово поправите резюме басен. Большог,большого и свободного творчества.Вы справитесь! Я в это верю! Пользуясь моментом,хочу пригласить вас в члены новой организации на сервере СТИХИ.РУ "Басенный привет!" Давайте договоримся,если вам по душе моё предложени, то вы даёте мне согласие в следующем ответе, тогда я высылаю вам план действий,эадачи и цели "Басенного полёта",т.е."Что это такое и с чем его едят". С искренним уважением ваш Василий Вьюгов. 21.04.2013 16:00

Василий Вьюгов   21.04.2013 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.