Серебряная капелька

    С потолка упала маленькая серебряная капелька. Встряхнулась и превратилась в крохотного человечка. Он внимательно осмотрелся и деловито направился ко мне. Мне казалось, что я сплю, и смотрю на всё со стороны. Человечек удивительным образом был похож на того, кем он точно быть не мог.

    Я молча наблюдала за тем, что будет дальше, опасность от него не исходила, а я привыкла полагаться на свои внутренние ощущения.

    Он долго и серьезно смотрел мне в глаза. Не сразу до меня дошло, что он так разговаривает.  Пока я не уловила в голове посторонние мысли, и не поняла, что меня приглашают в путешествие. А почему бы и нет? Я была в таком состоянии, что согласилась бы на любое приключение, лишь бы выкинуть из головы ненужные навязчивые мысли!

    Я послушно закрыла глаза, а когда открыла, удивлению моему не было предела. Вокруг все было такое сказочно-красивое. Переливающиеся облака на небе, трава голубая как небо, а вода в озере неподалеку, совершенно чистейшего изумрудного цвета. И цветы, море цветов, всех оттенков!  А рядом стоял человек, которого не могло быть рядом, и просто с улыбкой смотрел на меня. Вселяя в меня надежду, что все мои проблемы испаряться, что меня ждет чудесное приключение впереди, что жизнь продолжается. Просто прости и иди дальше! Ему я не могла не поверить, улыбнулась, и закрыла глаза от силы и спокойствия, которые исходили от него и вливались в мою истерзанную душу, наполняя ее уверенностью в своих силах, желанием жить дальше с полной отдачей, чтобы не происходило со мной.

    А когда я открыла глаза, то оказалась в своей постели. Какое счастье! Ты опять пришел ко мне на помощь, уж не знаю, из какого далёка, ты всегда ведешь меня, не даешь отчаиваться. И напоминаешь, что жизнь быстротечна, поэтому не надо тратить ее на мелочные обиды, а помочь тому, кому хуже, чем тебе.


Рецензии
Спасибо, Алюня!! Изумительные у вас сказки...
Вот как и здесь - они напоминают о самом главном!
Счастья вам и вдохновения!!!

Рина Михеева   13.02.2016 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Удачи!

Алюня   13.02.2016 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.