Письмо 58 - глубокая зависимость, отчего возникает

Глубокая зависимость, отчего она возникает?

Почему дорог именно ты,  в кого я много вложила своего тепла, любви и заботы?

И почему тебе, не другому, мне хотелось всё это отдать?

Может, я так много вложила в тебя своей души, что проросла в тебе, поэтому и ты не можешь окончательно оборвать все нити, связывающие нас?

 А, может, чувства никуда не деваются, а лишь засушиваются временем, как ветка герани, оставаясь в музее души?

Подобно капелькам крови, текущим из маленькой ранки, боль утраты с годами незаметно вытекает, притупляется её острота.

А зависимость хоть и остаётся, но сглаживается её глубина.

Я научилась выживать без тебя, может, научусь и жить…

                04.06.2012 г. 

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844



                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/13/1365


Фотография из интернета, спасибо автору.               


Рецензии
"...Я уже научилась выживать без тебя, может, научусь и жить…"

Надеюсь, что так и будет!

Оленька, спасибо, что делитесь кладом чувств...

Ольга Малышкина   07.09.2014 12:04     Заявить о нарушении
Такой клад у каждого есть! Спасибо, Оленька, сейчас забегу в гости, надеюсь есть начало нового произведения с участием Брыся, даже не буду гадать, в какой он теперь эпохе!

Ольга Шрейнер   07.09.2014 20:09   Заявить о нарушении