Отвратительное настроение. 6

Когда сын вернулся домой, Ирина захотела рассказать ему то, что знает о Юлии Бутовой. Может, это заставит по-новому взглянуть на невесту и отказаться от скоропалительных решений.
 - Ванюша, нам надо поговорить, - сказала женщина, доставая тарелки из посудомоечной машины.
 - Я знаю наперед все, что ты мне хочешь сказать, поэтому сначала выслушай меня, а затем говори, если не передумаешь. Да, у Юли есть ребенок. Да, она старше меня. Ты, как я понял, раньше виделась с Юлей, и у тебя не самое хорошее впечатление о ней. Но ведь дело касалось развода. Что может быть в этом приятного?! Если ты категорически против моей невесты, то добьешься только того, что будешь реже видеть меня и совсем не будешь видеться с Юлей. Я все равно женюсь. Я люблю Юлю, у нас будет ребенок.
 Ирина присела на краешек стула.
 - Какой срок?!
 - Двенадцать недель.
 Ирине очень хотелось спросить, уверен ли сын, что это его ребенок. Она вспомнила бритоголового сожителя Юли.
 - Ну, ладно, учиться тебе осталось совсем немного, подыщем работу. Где вы планируете жить?
 - Юля сейчас живет с дочкой на съемной квартире, хотя у ее родителей есть своя трехкомнатная и дом за чертой города. Вряд ли мне захочется жить с ее родственниками, которых я ни разу не видел.
 - Можно поговорить с бабушкой. Думаю, она не захочет возвращаться к себе домой, в таком возрасте уже тяжело жить одной. Двухкомнатная квартира, может, и недостаточно велика для семьи, но все же лучше, чем съемная.
 Ирина отправилась спать, отложив разговор с матерью на другой день.
 Через неделю Ирина предложила сыну познакомить их с дочкой Юли. В воскресный день Иван привез свою невесту и Аленку домой. Ирина накупила сладостей, фруктов, выбрала в магазине красивую куклу.
 Стали знакомиться с девочкой. Ирина неожиданно для себя сказала:
 - Алена, ты можешь называть меня бабой Ирой.
 - А ты и правда моя бабушка?!- девочка внимательно посмотрела на нее своими голубыми с ободочками и загнутыми ресницами глазами, неожиданно подошла и обняла Ирину. У женщины замерло сердце. Она вдруг вспомнила о своем давнем желании иметь дочку, такую вот ласковую, нежную. Бантики, косички, платьица...
 - У всех много бабушек, а у меня мало.
 - Теперь и у тебя будет много. Пойдем, я познакомлю тебя со старенькой бабушкой. Можешь называть ее бабулей.
 Уже через пару месяцев Ирина не узнавала себя. Любовь к маленькой девочке надежно поселилась в ее сердце. Она с удовольствием брала Аленку домой, водила в бассейн, на танцы, баловала подарками, устраивала встречи девочки с родным отцом на нейтральной территории. Владимир уже не забирал Аленку на выходные, создал новую семью и не хотел обострять отношения с супругой.
 Вскоре сыграли свадьбу. Гостей было немного. Невооруженным взглядом было видно, что невеста ждет ребенка.
 Мальчик родился на месяц раньше срока, однако весил три килограмма. Юлю выписали из больницы. Ирина впервые увидела внука, и что-то шевельнулось в душе. Она подумала:
 - Такой нос ... я уже видела... у бритоголового владельца "Вольво".
 Конечно, это ерунда, невозможно понять, на кого похожи новорожденные дети, и все же...


Рецензии