Предложение

Стань моим вдохновением. Стань тем, кому я буду посещать свои примитивные строчки. Думать днями, ночами. Будешь являться мне во сне с новыми идеями. Вскружи голову мне. Я только этого и жду.

Вдохновение - это как глоток свежего воздуха. Ты же понимаешь? Давай снова, как раньше, будем убивать мои нервные клетки? Или нет, вдохновением станет кто-то другой. Только теперь мне нужен будет человек еще интереснее. Такой, что бы его взгляд на мир убивал мое воображение. Заставлял думать все больше с каждым днем. Найдешь мне такого?

Я уже знаю конец истории с истериками и слезами, но оно того стоит. И это лишь использование мной твоих действий и мыслей не более.

Ты согласен?

Никогда ни один из нас не назовет это любовью и даже влюбленностью назвать эти отношения нельзя. Это нечто большее.

Просто стань моим вдохновением, читай мои строчки и узнавай в них себя.


Рецензии
Все понятно: вдохновение - это манипулирование сознанием любимого человека. Со старым Новым годом Вас!

Александр Пругло   13.01.2013 22:49     Заявить о нарушении
Больше похоже на использование чужой головы, по-моему.

Вас тоже поздравляю.

Анна Отхозория   13.01.2013 23:27   Заявить о нарушении