Голивудские друзья. Часть 1

-Ой,что за ужасные вопли?-меня разбудил чейто крик и визг.
-Эй,я вообще-то пою,а если тебе не нравится,можешь покинуть этот дом.-воскликнула сестра,которая якобы пела.
-Что?ты пела?А ты не думала что тебе нужно немного подучиться в школе по пению.?
-А ты вообще-то в курсе что я учусь в голливудской школе искуств где мы поём танцуем ставим сценки и всё прочее.Мммм??
-Да я знаю,и ещё,с танцами ты тоже лажаешься.
-Эй я вообще-то стараюсь.И вообще,покинь помещение,сейчас ко мне придёт мой друг тренироваться с пением.Андрэ.Ты тут будешь лишняя.
-Мне кажется,или ты во всём лишняя?)Хаха.Нет,я хочу посмотреть какое у него будет выражение лица когда ты начнёшь петь.Он тоже из твоей школы?
-Да из моей,я пою просто замечательно.
-О даа.
Разговор с моей вредной сестрой Триной прервал резкий звонок в дверь:
-О боже,это андрю,как я выгляжу Тори?
-Трина,если честно,то как всегда отвратительно.
-Эй,не оскорбляй меня!
Трина побежала открывать дверь.Открыв дверь,там стоял красивые парень в  чёрными волосами и тёмными глазами.Он был безподобен.
-Привет Андрээээ.-Восхищенным голосом закричала Трина.
-Привет Трина,а,это втяо сестра?
-Да,я Тори,а ты Андрэ,Очень приятно.-Ответила ему я.
-Да приятно.Ну чтож Трина приступим к твоему пению.
-Да канешно андрэээ.
-Ну я начинаю играть на пианино,а ты пой через пять секунд.
-хорошо я поняла.
Как только Андрэ начал играть на пианино,И тут же запела Трина.О боже,этот вополь напоминающий крик мокрой курицы.
-Стой стой стой,Трина,понизь немножно тон,хорошо?-Тихо произнёс Андрэ.
-Хорошо хорошо.Всё.
Она снова начала петьно в итоге так и не получилось.После долгих тренировок я с Андрэ вышла на балкон попить Содовой.
-А ты как поёшь,хорошо?-поинтереовался Андрэ.
-Я сама не знаю,но родители мне говорят что я великолепно пою,но,это же родители,они всегда хотят угодить.
-Ну вообщето да.А ты можешь сейчас спеть мне чтонибудь?
-Нет нет нет,нет немогу.
-Давай,прошу.
-Ну хорошо,сейчас.
И я начала петь,Я сразу же взяла высокую ноту.По выражению лица Андрэ,ему понравилось,он заулыбался.И тут же начал мне подпивать.И вместе у нас получалось петь лучше.
-Ты поёшь просто великолепно Тори!Ты обязана учиться в нашей шоле Искуств!
-НЕт,я,я считаю себя бездарностью,и не хочу позориться в голливудской школе.
-Ты совсем не бездарность,Тори,ты просто великолепно поёшь,ты,просто замечательная,такого пения я ещё не слышал.
-Спасибо но..
-Нет,не каких но,завтра идёшь со мной в Школу искуств,и записываешься на учёбу,я за тобой заеду!
-Хорошо,спасибо.
                Конец 1 части!


Рецензии