Приблуда...

Миниатюрку недавно выставил я и опять уехал в сад зимний наш. Там чувствую я как-то лучше себя, чем в скворечнике своём на этаже пятом. Сегодня вернулся  и удивился  отзывам многочисленным таким.  Благодарен всем и тем, которые... Они ведь понимать должны, что всех абсолютно собак бездомных в дом свой или в квартиру не затянешь, опять же, кто пытался у них спросить - А ОНО ИМ НУЖНО?!?

С Приблудой своим дружим мы почти полгода. Честно говоря, после сентября, когда заканчивался период садово-огородный, раньше не ездили мы в сад. В году этом, прощения прошу, уже в прошедшем, жизнь так сложилась. Дом был продан в деревне. На деньги те закуплен был пило материл для строительства дома в саду нашем. Дети занятые все, вроде бы, поэтому мне, как не самому не занятому, там приходится ночевать иногда.

Вот так, однажды, в октябре ещё, познакомился я с пёсиком, который посетил меня разок один, потом другой. Я с ним поделился тем, что сам жевал... С пор тех, как приезжаю я, он появляется вдруг ни откуда вроде или у него чутьё... Чудно, но, мой тот товарищ по саду меня к себе близко не подпускает никогда. Пытался я его приручить, мясо с руки... Фигушки! Ни разу он к себе не подпустил, тем более, чтобы его погладить...

Чудно, но, я-то не знаю о нём ничего. Возможно, почему бы и не предположить того, что он на свет этот появился однажды где-нибудь в норе и выжил... Приблуда мой, между прочим, понимает, когда ему я говорю, мол, ко мне иди... Подходит, хвостом виляет, но не более. Удивительно, но, внимание я обратил ещё с месяц назад на то, что в округе нашей пропали собак бездомных стаи. Разок, другой, когда Приблуду своего накормлю и разговор с ним завожу о житие своём бытие... он лежит рядом и слушает. А мне-то, честно говоря, большего и не надо ведь! Был бы кто-то, который умел слушать... Смешно, наверное, выглядит всё это, но...

Вот и в визит последний, утром ранним он появился, как обычно, "потрещали" мы с ним о том, о сём, потом, вдруг подпрыгнул он и убежал. Оказывается, услышал, что машины подъезжают.  Приехали сыновья с семьями своими. Было всё обычно. Через часов несколько они уехали, а Приблуда мой тут, как тут. Я ему, мол, дружище, пора пришла опять прощаться. Тебя немного ещё подкормлю и далее не знаю я, когда приеду. Возможно, как обычно, через денька два-три...


Рецензии
А что тут такого, я с кошкой своей тоже разговариваю и ведь она многое понимает..
Животные, они только не говорят..
А пёсик Ваш возможно боится в руки даваться и может потому, что именно человеческие руки его обижали. А может сам по себе дикий, кто его знает?
Спасибо за замечательную и добрую миниатюрку!

Счастья и здоровья в семью,

Клименко Галина   02.03.2015 08:42     Заявить о нарушении
Домашние, тех кого приучили, бывают очень даже слушателями внимательными:)...

Владимир Мигалев   02.03.2015 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.