улыбки в альбомах

*
Я "хозяин" заводов и руд,
Но сторонник Российского братства,
Я приветствую творческий труд,
Мне общенье дороже богатства.

**
Разлетелись друзья, разошлись.
И хочу я спросить у вас, братцы:
ЧТО? мы строили целую ЖИЗНЬ(?),
Если вместе нам негде собраться?

* * *
И живу я в ЗаМКАДском  краю
(подходящее место для ссылки),
Труд и мозг я Стране отдаю,
Ну а к нам отменили посылки...

** **
Разлетелись друзья, разошлись.
Я таких уже больше не встречу,
Мне хватает зарплаты на "жизнь",
Вот... А больше похвастаться нечем.

** * **
В город наш приезжают сейчас
На лечение из за границы,
А здоровые люди у нас
Не найдут где бы им прислониться.

*** ***
Разлетелись друзья, разошлись,
Позабыты и боль, и тревоги,
Нам Господь подарил только жизнь,
А Россия- ГАИ и дороги.

** *** **
Ну когда-же то в нашей Глуши,
Составляя бюджет Миллиардный(!),
Запланируют ХРАМ ДЛЯ ДУШИ-
"Клуб для встречи друзей" (с бильярдной!)?

**** ****
Разлетелись друзья... разошлись...
И застыли улыбки в альбомах...
НАДО нам РЕМОНТИРОВАТЬ жизнь-
Подружить земляков незнакомых !
            
               *фото из интернета.

  Прочтите:  http://www.proza.ru/2013/02/07/1948 ,  рекомендую.

               


Рецензии
"Прочтите: http://www.proza.ru/2013/02/07/1948 , рекомендую". - зачем рекомендовать, если произведение удалено автором? :)

Гор Ангор   23.01.2017 15:46     Заявить о нарушении
Восстановил.

Любомир Ников   25.04.2018 13:33   Заявить о нарушении
...не вижу, ну и ладно...

Гор Ангор   25.04.2018 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.