Нежность

Денису, младшему сыну...

В спящей комнате, пропитанной теплом,
Прикоснулась я щекой к подушке,
Утонула, растворилась, расплылась,
По поверхности дивана с ног и до макушки.

А потом, проснувшись, тихо подошла
Я к сынишкиной кровати, словно кошка,
Наклонилась и вдохнула, чуть дыша,
Запах сена и его игрушки.

Прислонилась к маленькой руке,
Пропиталась нежностью атласа,
Окунулась в шею, снова к голове,
Словно погрузилась в море разом.

Вся готова слиться с ним в одно,
Что даровано мне Богом и природой,
Влиться крепко, нежно, глубоко
В душу сына, находя дорогу.

И сынок, проснувшись, плавно переполз
На мои колени со своей подушки.
Тихо так посапывает нос,
Волосы играют на макушке.

Я нырнула в волосы рукой,
Навела прическу сыну, улыбнулась.
Тянет губы и лицо, мой сын,
Прижимаясь телом, что клубком свернулось.

Наполняется единством и теплом
От слиянья наших тел, малютка.
В этом нежность, сила, красота
Пусть немного, пусть хоть на минутку.

Жаль, что часто эта простота
Стала не доступна многим,
Что в погоне за успешностью в делах,
Отодвинули ее, и выгнали с порога.

Душ слиянье не появится само,
Если не было основы этой –
Нежностью пропитанной любви,
Запечатанной единством в теле.

Наполняйтесь близкими, детьми,
Не стесняйтесь прикоснуться нежно,
Окружайте радостью весь мир
Целостно, красиво, безмятежно.

13.01.13


Рецензии
спасибо за тепло, подаренное этим стихотворением :))))))))))
вспомнилось детство и как мама сидела у моей кровати. вспомнилось, как она сидела ночами, когда я болела.

спасибо Вам!
красиво и нежно пишете, душою.

с теплом :)

Юлия Хабарова   16.04.2013 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Юлия! Так приятно и радостно от Ваших слов на душе :)Здорово, что откликнулись и Ваши воспоминания в ответ. В этом истина.

Юлия Геннадьевна Юдина   16.04.2013 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.