Новые в семье

Меня зовут Мелисса.Мне 16 лет..И  самая не приятная история за мою жизнь,это моя сводная сестра.Моя мама поженилась на мужчине совсем из дургой страны и наверно с другой планеты.Это мои предположения.У этого мужика,его звали Том,была дочь,ей 15.Они переехали к нам.И меня теперь заставляют с ней подружиться.Честно,она очень странная,вот меня иногда саму в дрож бросает.Ну ладно,вот как всё было.
-Доча.вставай,к нам приехали гости-провопила с первого этажа моя мама.
-Ну мам,какие гости в 9 часов утра,ну вот скажи,какой нормальный человек придёт в гости в 9 часов.
-Ну милая,не будь ворчалкой,лучше посмотри кто пришёл.
Натянув тапочки и накинув халат я сонная чуть не падая спустилась в низ и подошла к двери где стояла мама.
-Это не просто гости,это мой будующий муж,а это его дочь.
Передо мной стояли соверешнно два незнакомых человека.Мужчина был высоким,даже стройным,только немного лысым,посередине головы царило пустое место.Был оедт он прилично,вроде как,красивые брюки и классная клечетая рубашка.Ну а дочь у него,блондинка с длинными прямыми волосами и в красивом сереневом платье,о котором я ужасно мечтала.
-Ну чтож,здравствуй,мой будующий отец,и моя  сестра.Я рада вас видеть.А теперь,я могу отправиться спать?
-Милая,будь уважительней к своим родным,почти,почему ты такая ворчливая?Пожалуйста прояви важение,и накрой на стол.
-Мам,я вообщето спать хочу.
-Дочь,я тебя прошу.
-Хорошо!Накрою!
-Ну вот и отлично,ну чтож гости,проходите к столу.
-Спасибо милая.-И этот Том поцеловал мою маму в щёчку,если честно,то меня они раздражали.Мне нравится жить только с мамой,мне не когда не хотелось чтоб кроме нас ещё ктото жил здесь.
Пройдя в гостинную они присели за маленький стеклянный столик по середине гостинной.Я успела накрыть стол.
-Ну чтож,давайте знакомиться-произнесла моя мама.Милая дочь,это твоя сестра Нэнси,И её отец Том.Я надеюсь вы поладите.
-Очень приятно,А тебя ведь зовут Бэлла?-смущённо проговорила Нэнси,моя сестра.
-Да Бэлла,и что с того?
-Дочь,будь повежливей,пожалуйста.
-Хорошо Мамочка.ну что Нэнси,пойдём,покажу тебе свою спальню,в которой теперь буду с тобой,и вообще,просто дом покажу.
-Да,пойдём.
Проведя Нэнси по всему дому мы вошли в комнату.Теперь не в мою,а в нашу комнату.Присев на кровать,Нэнси задала мне вопрос:
-Бэлла,почемуты нас так не взлюбила?Я это сразу поняла,мы тебе,что-то плохого сделали.?-грустным голосом спросила меня Нэнси.
-Понимаешь,я не когда не хотела что-бы в этом доме жил ещё кто-то,помимо нас с мамой,я не когда не хотела что-бы мама схадилась с кем-то.Я не хочу чтобы кто-то ещё разбил ей сердце,так,как это сделал мой папа.
-Твой папа разбиле твоей маме сердце?Он от неё ушел?
-Нет,он пришёл домой пьяный и с какой-то девкой,он целовал её прям на глазах у мамы,это было жестоко.Мама с ним развелась,и,она его просто возненовидила.Неделю она была в полном трауре,не выходила из себя не как.Но вскоре всё прошло,и мы стали счастливы.
-Ты думаешьч то мой папа разобьет твоей маме сердце?
-Все такие,Нэнси.
-Нет,мой папа не такой,у меня тоже была мама,но она от нас ушла.Они жили счастливо,но когда у папы появилась своя фирма и он разбогател,то она обнаглела,одним словом.Она стала просить с него слишком много,то шубку,тоо новую машину,то брилианты.Запросы были очень крупными,и папа их все выполнял,потому-что любил её,и очень сильно боялся потерять.Но,вскоре на все эти заросы перестало хватать деньги.И мы,сразу же обеднели.Она узнав об этом,что фирма разорилась,сразу бросила его,и ушла к другому.С тех пор он не с кем не встречался и не общался.А потом,познакомился с твоей мамой,и понял,что она очень хороший человек.
-Да моя мама хорошая.И мне жаль,что,твоя мама так себя вела.Я бы её просто вознинавидела.
-Ну вообщето Бэлла,так и есть.Я её ненавижу.
-А знаешь,наверно мы с тобой поладим.
-Да,я тоже так думаю.
Спустившись снова в гостинную мамы и Тома там уже небыло,оказывается,они пошли прогуляться.Пока они гуляли мы с Нэнси перемыли всю посуду и прибрали гостинную.
На следующий день нас рано разбудили родители и сказали что нужно срочно куда-то идти.Мы,еле встав отправились в гордиробную одиваться.Только одевшись мы запрвгнули в машину и отправились сами не зная куда с родителями.Машина подъезжала к огромному белому зданию,чуть ближе подъехав мы увидели здание с надписью "ЗАГС".Это нас сильно удивило.
-Мам?Так быстро?Но,они же только приехали.А уже в загс?
-Нет не рано.Всё нормально,не беспокойтесь.
Мы вошли в ЗАГС,он был так красив,просто великолепен.Весь белый и полностью увешанный потолок огромными хрустальными люстрами с чисто белым светом.
"неужели мама женится?нет я не верю,я просто не верю"
Войдя в зал где оформляли брако сочетание сидела женщина,довольно пожилая,с покрашенно красными волосами.
-Эм простите молодые люди,но ЗАГС сегодня не работает!
-Как не работает?А когда он будет работать?
-ЗАГС вступит в работу только завтра.
-Ну хорошо,мы завтра придём.
Приехав домой мы с Нэнси отправились в свою комнату,и сразуже каждая по ноут-букам.Я сидела и писала стихи,А Нэнси переписывалась со своими подругами которые остались в той стране.
-Бэлла,ты смерилась с тем что твоя мама и мой папа поженяться?
-Если честно Нэнси,то нет,я до сех пор неверю,мне кажется что если они поженяться то вся моя жизнь изменитьс,стнет другой.
-Мне тоже так кажется,но я пытаюсь смириться,знаешь,если они счастливы,то давай не будем им мешать быть счастливыми,это их жизнь,и они хотят быть вместе.
-Да,ты права Нэнси,я полная эгоистка!Давай дадим им быть счастливыми,если они этого хотят!
-Хорошо.И главное,ты будешь моей сестрой.
-О даа,я пытаюсь только предаставить что будет!
Мы с Нэнси рано легли спать,и рано встали,от того,что нас снова будят родители.Мы подъехали к загсу,все очень долго сидели в машине и о чём то думали.Наверно,думали о том,как после всего этого измениться их жизнь,мы будем жить вместе,у нас будет семья,а может они родят ребёночка.Просидев в машине минут 10 мы вошли в зал регистрации.Для мамы и папы начали произносить речь.Произносили речь не долго.родители поженилсь,она выдали друг другу кольца и полцеловались.Как же всё таки это мило выглядит.А всётаки,они мило смотрятся вместе)


Рецензии