Всевластие контроль разума

Всевластие: контроль разума
Описать меня как  человека или даже личность можно огромным количеством слов и вовсе не идеальных в вашем понятии. Я могу быть кем угодно: мечтателем, одиночкой, меломаном, фотографом, писателем, бездельницей, идейной и даже вообще отречённым от деятельности ребёнком. Идущий навстречу мне человек иногда может подумать, что мне вовсе ничего не интересно, даже жить, о чём он глубоко ошибается. В этот самый момент в моей голове промелькают мысли о жизни, о понимании мира. Я никогда не знала, как жить, что хорошо, а что плохо. Для меня это всё скучно и плоско, скучно жить по правилам, по этой «наезженной» всеми людьми дороге . Я никогда не любила правила, а тем более подчиняться им. Так же чрезмерные клубни мыслей в голове напрягают меня, особенно когда думать уже не о чем, а так и норовишь найти причину. Выход этому я нашла быстро, идя по улице и увидев любое число, пусть то число дома или машины, не важно, я начинаю то складывать, то перемножать их между собой, пытаясь получить от себя быстрый ответ. Спустя месяц я не только избежала нудных мыслей, но и стала в своём понятии математическим гением. Конечно же я думала дальше, меня довольно часто посещают странные и рисковые идеи, но это происходило в моменты прослушивания музыки, а это более чем одна треть всей прожитой мною жизни. Это довольно приятное время, особенно когда при всём этом ещё и представляешь картину выполненной идеи, даже как то волшебно, что ли получается. Многим пути моего мышления не понять, хотя куда им если я сама себя не понимаю. Жить, смотря на жизнь, даже если и на чужую, не участвуя толком в ней для меня это нормально.
Живу я в городе Мэрилайн, в центре Европы. Родителей я и в глаза не видела, мама умерла при родах, а отцу мы быстро надоели, мол обуза. Жила всё это время с старшей сестрой, но и теперь я живу в полном одиночестве и опустевшей квартире. Год назад её сбила машина, спасти её не удалось. Кто-то может сказать, что моя история жизни закономерна, но не у всех она идеал и вовсе есть. После её исчезновения я потеряла себя, потеряла наверно единственное, что предоставил этот мир. Так и убила я первые свои 17 лет. По внешности я высокая девушка, мой рост где-то 176 с нежно коричневыми волосами и тёмными как мрак карими глазами, иногда настолько тёмными, что можно не увидеть в нём зрачок. Платьев я никогда не носила, выделила для себя стиль бунтарки, да и в них безумно неудобно. В моём гардеробе можно найти множество пар кроссовок, джинсы и разные футболок. Обувь я сменяла то кроссовки, то бутсы, где-то там и завалялись одни туфли, которые я уже и не помню. Волосы мои были, то в распущенном положении, то собраны в какой-то непонятный комок, к ним я относилась не столь трепетно как все девушки.
Пошёл первый день школы, всё как и везде скучно и не интересно. Все перемены я сидела и делала заметки про людей, что я обычно люблю делать. Мне нравится наблюдать за странными людьми, я считаю их уникальными, их повадки, непонятные слова, которые понимают определённые люди, движения, всё для меня это притягивает к ним, но пока только визуально. Например, в классе у нас есть прикольная девчонка, которая в разговоре может налететь на того или иного человека, повесившись ему на плечо и вскричать «Ой да ладно, деловая колбаса!». Всё это она делала настолько забавно, что весь класс не мог не обратить внимания. Или когда мы идём в столовую, мальчик, задумавшись о чём-то, начнёт напевать песню или повторять свой придуманный ритм. Есть одни любители во время физкультуры ни с того ни сего танцевать, причём с такой энергией и позитивом, что кажется, что душа так и рванула бы к ним зарядиться этими положительными эмоциями, хотя наблюдая за ними уже можно вдоволь насмеяться. Мне особенно запомнился один мальчик, Рин Аринор, он мне несколько дней не даёт покоя. С виду он как я, ничем особо не интересуется и себя не проявляет, правда учится на отлично, когда бы ни спросил, всё знает без запинки. Чтоб он с кем-то общался, я не заметила, но в школе его знают все, а на переменах от девчонок отбоя нет, так и липнут. Но притягивает меня в нём не это, бывает такие случаи, когда кто-то ссориться и он ни с того ни с сего вступает конфликт и запросто улаживает непонятную ссору. А то бывало, что и вовсе во время урока вскричит, защищая одноклассника, а если на младшего нападут, то уж этого случая он точно не пропустит, бывают мысли типа: «Мистер всепомошник!» Недавно произошёл случай на физкультуре, он что-то не поделил со старшеклассником и завязалась ссора. Тот что-то пытался ему доказать, а Рин не захотел ничего слушать, а неожиданно для всех просто ударил его пол лицу, резко взял за рубаху и как можно ближе поднёс к своему лица, выкрикивая слова: «Да что ты знаешь о моей жизни! Отстань уже от меня, я тебя о помощи не просил, а значит не надо мне твои слова милости и сожаления! Уймись придурок, не ползай под ногами неблагодарных, я псих, меня бояться и стороной обходить надо! Твоя  жизнь далеко отличается от моей и про неё ты давно уже ничего не знаешь! Я добьюсь всего сам, без твоей помощи, мне никто не нужен! Я один и со своими мечтами я сам разберусь. Отвянь Марио и лучше больше ко мне не подходи, загрызу!» Я смотрела на представившуюся картину и ничего не понимала, как мои мысли прервали:
- О чём задумалась? Не о Рине случаем?
- А? Ты меня напугала…- немного смутившись, ответила я.
-Прости, ты ведь Авис Влада? Я Кана Барлоу, мы с тобой в классе учимся.
- А да, ты отличница, математический гений в классе верно?
- Ха. Громко сказано, не смущай меня. Давай дружить.- Смутившись предложила она.
-Дружить? Можно.- Не предав этому должного значения и всё так же смотрела на Рина. Его лица было красное, наполнено злобой и ненавистью. Наблюдав за ним с особой трепетностью я никогда его таким не видела, можно даже сказать, что это не характерно ему, если сопоставить его поведение в жизни.
-  Это его брат, Марио Дарн. Он с ним часто так разговаривает, уж больно сильно он интересуется жизнью Рина. Для нас это стало уже обычным делом.- Заправив руки за шею, говорила она  с абсолютной лёгкостью и равнодушием.
- Брат говоришь, что-то не похоже на родственные отношения, да и фамилии разные.- Ещё с большим интересом спрашивала я.
-Так они от разных отцов. Они с времён смерти матери так уже общаются, только Марио живёт теперь со своим отцом, а отец Рина не объявлялся больше, а другого он не принял. Вот и живёт уже год как один. Как он только с домом справляется, не мужские это заботы по дому убираться.-Вздохнув и отворачиваясь от столь ужасной картины произнесла Кана.- Ладно пошли, звонок уже прозвенел, пора идти переодеваться, а то опоздаем на математику, а на этот урок я опаздывать не люблю.
-Но как они?
-А что они, сами разберутся, не маленькие уже. Да и Рин в школу после такого обычно не возвращается. Наверно домой уходит  валериану пить. Да пошли уже, глазеть так особо не на что.
Рин был высоким парнем, брюнет, с идеально выстриженными волосами, значительно выше меня, сильным, дерзким и самоуверенным, хотя в характере я теперь постоянно сомневалась. Однозначно я могла только говорить про его внешность. Данный разговор ещё больше привлёк меня к нему, как к личности. Мне стало в душе не по себе, его разговор с братом до коликов в сердце задел меня. Я шла со школы и всё думала про это разговор, перед собой я только и видела его лицо и те крики, про мечту и всё остальное. В моей голове постоянно то и проходила эта безумная картина и ничего не складывалась, я его совсем не знала, в школе он один, а когда дело касается его личной жизни, то совсем другое. Я  шла по улице, смотря куда-то в землю, картины асфальта не отвлекали меня вовсе, как неожиданно я в кого-то врезалась. Подняв глаза, я увидела Рина и остолбенела. Я чувствовала, как моя сумка упала, лицо краснело, рот был приоткрыт и закрыть от увиденного я просто не могла, ведь я столкнулось с тем кого большей частью пыталась избежать внутри себя.
- Извини, я задумался и не заметил тебя,- поднимая мою сумку произнёс он.-Всё в порядке? Ничего не ушибла. -Осматривая меня и мою одежду говорил он.
-Ппп.. Прости, я случайно…- растерянно произнесла я, в то время, как он дико засмеялся надо мной.
-Ты бы видела себя сейчас, такая смешная, хахаха.
Его грусть в глазах, резко переменилась смехом, глаза его заблестели, в них не было ни злобы, ни отчаяния, что была на площадке. Но то, что он надо мной посмеялся, привёло меня в чувства и мы вместе с ним минуты три стояли и смеялись до слёз, после чего он предложил в качестве извинения сходить куда-нибудь.
По своей инициативе он повёл меня в кафе-мороженое, на что я любитель. Это был шанс, чтобы познакомиться и лучше узнать друг друга. Мы много говорили, смеялись и ещё не раз вспоминали этот случай. Это оказался тот человек, с которым мне приятно было общаться, мне хотелось узнать, как можно больше про него и он оказался очень весёлым и заинтересованным парнем. Общение с ним приводило меня в полный восторг, что даже не хотелось с ним расставаться, такое ощущение, что могла бы провести с ним вечность и это никогда мне не надоест, хотя многие парни, которые пытались со мной повстречаться, быстро надоедали мне и раздражали своим искусственным рвением мне понравиться. Но, увы, мы провели вместе достаточно много времени и пришло время расставаться, на что он предложил провести меня домой, ведь время было довольно позднее. Мы шли по дороге ко мне домой и я решила завести интересующую меня тему:
- Можно тебя спросить? Немного о личном…-боясь реакции, осторожно спросила я.
-Да, о чём угодно.
-То что сегодня произошло на физкультуре, тот парень…-не рискнув закончить, я прервала свою фразу
-А, ты про это,- опустив глаза и немного задумавшись, спросил он. Долго молчал, будто думая, что ж ответить.- Это мой брат, Марио, мы просто немного не ладим.
-Ты живёшь один… Мама умерла, отца нет…- Я долго молчала, не зная, что сказать, но вдруг нашла слова внутри себя.- Ты всё правильно сделал, я поступила бы так же. Я б не отступилась от своей мечты, и ты не оступайся, наступи ей на пятки и «поглоти» её. Я не знаю, что между вами произошло, но ты не одинок.  Всё равно найдётся тот человек, который разделит твою участь и поймёт тебя, не потому что он сочувствует или хочет тебя пожалеть, а потому что прекрасно понимает, что ты чувствуешь от одного твоего слова или взгляда. Да, ты псих, но это даже к лучшему, ведь нас психов никто не поймёт, пока не станут нами, нереально мылящими, любителями жизни, потерявшими эту любовь и теми которые обрели чувства любви к мелочам, чувствам, но возненавидевшим мир. Ты всё правильно сделал, ты не одинок…
Вдруг я посмотрела на него, в его глазах я увидела изумление и разглядела надежду, а в моих сияла радость. Я не хотела услышать от него ответа, я боялась его и просто убежала от него, убежала в прямом смысле слова. Пока я бежала домой, с моих глаз текли слёзы, слёзы счастья или ещё чего-то я не знаю, ведь я не плакала со дня смерти моей сестры. То, что я сделала, было вовсе не характерно для меня, это говорила не я, то что-то изнутри, чего я ещё не знаю. Его поступки и слова, его манеры, улыбка всё настолько затронула меня, что ничего не сказать о чём я без памяти думала, я не могла.
Утро было тяжёлым, вспоминав вчерашнее, я не хотела идти в школу, мне страшно увидеть его лицо. Появлялась иногда такое чувство, что я просто позволила свободу эмоциям и влезла не в своё дело, даже казалось, что он может сделать со мной тоже, что и с Марио, но об этом я старалась думать, как можно меньше, а то и вовсе становилось жутко. Но мои переживания были напрасны, Рин уже как второй день не появлялся в школе и никто не знает почему. Некоторые говорили, что заболел, а кто-то, что опять с братом проблемы. Слухи так и ходили, младшие ученицы постоянно бегали под кабинетом в надежде увидеть его за партой. Теперь мне казалось, что лучше б он меня избил, чем вот так мучал доводами.
Сегодня в школу я возвращалась с Каной, очень весёлая девочка. Кстати очень красивая, она модель в каком-то агентстве. Как-то она показывала мне свои фотографии, и меня очень заинтересовало её творчество, хотя с виду по ней не очень скажешь, что она склонна к столь творческому направлению. Ведь в школе она отличница, отработанные жесты, манеры, всё это никак не подходило к её умению выкрикивать непонятные слова.  Те способы поддержать или подбодрить кого-либо выдавали её, как заботливую, добрую и искреннюю персону. Такая термоядерная смесь никак не отпугивала людей, а наоборот притягивала, было даже интересно, что ещё она может смешать в себе столь необычного. Кана знала довольно много историй, и выделялась своей болтливостью. По пути она так и рассказывала мне историю за историей, причём так, что я и слова вставить не могла, да и не очень хотела. Мне было не совсем привычно такое общение, и я себя чувствовала «не в своей тарелке», хоть её рассказы не успевали дать мне и подумать о Рине. Наконец мы дошли до разъединения дорог ведущих в наши дома и попрощались.  Не успела я уйти за свой поворот, как сзади услышала занудный голос, до ужаса напугавший меня:
- Долго ж она трещала… Я думал она никогда не отстанет от тебя…
-Ты чё творишь! Нельзя ж так людей пугать, я чуть со страху не померла тут…- взявшись за сердце и от ужаса выдыхая, сказала я. На что он засмеялся и взъерошил правой рукой волосы на затылке.-Кстати чего в школу не ходил? Все волнуются.
-Не мог, дела у меня были. А ты что переживала сильно? Неужели так сильно?- С каким-то намёком произнёс он.
-Да нет, даже и не вспоминала, больно надо. – Задирая нос, пыталась оправдаться я, хотя не думаю, что у меня это получилось.- Кстати, а ты чего меня тут ждал, преследуешь что ли?- Опомнившись, спросила я.
-Ну что-то в этом роде… Поговорить надо.
Эта фраза звучала для меня как укор, который так и прокручивался в моей голове, то и дело пугая меня.  Волнение переполняло мою душу, не знаешь чего ждать от предстоящего разговора, только идёшь и пытаешь предположить предстоящую ситуацию, хотя вполне понимаешь, что предусмотреть весь ход и повлиять на его развитие никак не сможешь. Мы шли куда-то в глубь чего-то и никак не могли начать разговор. Я понимала, что и он не знает с чего начать, а я уж тем более. Мы дошли до парка, и я понимаю, что рано или поздно этот разговор состоится и его не избежать. Единственное, что меня успокаивало это то, что всё может пойти совсем в иную сторону моих мыслей.
- Ты о чём-то хотел поговорить, кажется…- наконец осмелившись прошептала я.
- Да, кажется…- не ожидав вопроса, ответил он.- Наша первая встреча, тот урок физкультуры, моя ссора с братом… Наконец, твои слова…Что ты имела в виду? Нет, я понял, что ты имела, но почему вдруг… Разве тебе не должно быть всё равно…
- Просто мне кажется, мы чем-то с тобой похожи и эти слова, они как-то сами вылетели прямиком из моей души. Мне кажется, я понимаю твою пустоту, твои чувства…
- Хм, понимаешь. Я уверен, что тебе уже всё все рассказали и что же ты понимаешь. Неужели ты потеряла всё в один момент и понимаешь меня? Как ты можешь понимать, когда в один день я потерял не только мать или отца, я потерял себя.- Схватив меня за руку, он не говорил, а кричал. Лицо было красное, глаза наполнены ненависти и обиды. По моей коже пробежали мурашки, ноги подкашивались от страха, моя трусость вырывалась, хотя до этого у меня её и не было. Ноги так и хотели бежать, бежать от этого места как можно дальше, а разум кричал, останься, и я осталась. Наконец я начала вдумываться в его слова и единственное, что я могла сказать это было: « Ты не единственный, кто потерял мать». После этих слов я вырвала свою руку и спокойно пошла домой.
После этого случая прошла не одна неделя. С Рином мы часто встречались глазами, долго в них смотрели, но найти слов так и не могли. Мы подружились с Каной, стали чуть «не разлей вода». Недавно она сказала очень приятные и необычные слова: « Знаешь, как только ты пришла в школу, меня потянула к тебе общаться. Хоть ты и со странностями девчонка, но это мне нравится в тебе, ведь я тоже ещё тот «одуванчик».  Мы настолько сдружились вместе, что я могу смело сказать, что ты моя подруга и я тебе всецело доверяю. Не бойся мне что-то рассказывать, я всегда тебе помогу и не брошу, никогда.» Эти слова звучали для меня словно бальзам на душу. У меня были подруги, но это так общение, но чтоб кто-то ко мне привязывался. Может это шанс зажить опять нормально, как все обычные дети, ничего не боясь, иметь друзей, веселиться и получать от жизни удовольствие, не жалуясь на неё. Я думаю это он самый, и мне стоит воспользоваться им. Меня назвали подругой, а это не простое звание, которое ещё надо оправдать и я верю, что мы будем лучшими подругами, ведь я попытаюсь стать на нормальную жизнь.
Недавно я придумала новую идею для своего увлечения и она оказалась мне по душе. Теперь я не просиживала свободную минуту дома, а хожу по парку, слушаю музыку, которая обычно вдохновляла меня с фотоаппаратом. Я могла бродить так хоть целый день в поисках чего-то необычного. Мне нравилось делать фантастические, даже волшебные снимки, будь то природа или животное. Особенно привлекало наблюдать за детьми и делать незаметно фото, на которых видно смех и беззаботность столь маленьких созданий. Запечатлеть широкую улыбку этого человека для меня было истинным умилением. За всё время действия моего хобби у меня накопилась уйма фотографий, но в числе любимых были те, на которых ярко  играли краски. Возможно, ты не видишь чётко самой картины, всё смазано, цвета в данной композиции сливаются, фон мутный и если долго всматриваться в эту, вроде неудачную картинку, можешь сам додумать историю, свою маленькую волшебную сказку.
Как-то, точно так же прогуливавшись по парку,  я заметила задумавшегося парня. Лица его я не видела, но сам силуэт его, меня привлек, и я решила сделать ещё одно прекрасное фото. Только мне удалось навести фокус и сделать один удачный кадр, как его лицо повернулось, и я узнала в нём очень знакомого мне человек, это оказался Рин. В тот самый момент я ни о чём не думала, а просто делала.
-Знаешь почему я тебя понимаю, может это будет звучать  и глупо, но я скажу, подходя к нему и садясь на скамью,  говорила я.-  С самого детства я не видела ни мать, ни отца. Спасло мне лишь то, что меня пригрела старшая сестра. Она заменила мне и маму, и семью, всех. Роднее души у меня не было. В мае прошлого года, какой-то придурок напился и решил прокатиться с ветерком. Мана, так звали её, как раз шла с магазина, у меня на следующий день должен был быть день рождение, и она купила мне подарок. Был зелёный свет, но для пьяного нет преграды, и  он врезался в неё ,даже не затормозив. Когда скорая приехала, она могла только лишь констатировать смерть, а вот за жизнь водителя врачи боролись шесть часов. Удар, шок, боль, ненависть. Я не понимала, почему этот пьяница остался жить, а Мана, моя сестра, умерла. В тот момент, в мой день рождения, в этот день я не только родилась, но и умерла. Когда я увидела место происшествия, единственное, что я видела это кровь, её труп и его лицо. Я не могла совладать с собой, мои глаза налились кровью и ненависти к убийце. Я возненавидела всё, стала замкнутой и недоверчивой. Конечно, уже прошёл год, но свыкнуться с этим тяжело, но недавно мне один человек кое -что сказал: «Я твоя подруга и я никогда тебя не оставлю, чтобы не случилось» После этого я понимаю, что жизнь должна идти, мы должны становиться сильнее. Это единственное, чем мы можем спасти нас, отречённых от самих же себя. Друзья, они те люди, которым мы можем доверить свою жизнь, я искренне в это верю. Рин, я доверяю тебе свою жизнь, доверишь ли ты мне свою..? – Я протянула руку, в ожидании ответа. Он смотрел на меня,  затем нежно улыбнулся, его ладонь коснулась моей. С этого момента мы стали неразлучными друзьями. Мы понимали друг друга, как брат и сестра.
Прошло полгода. Потихоньку в своей жизни я начинала приобретать её, понимать, как это иметь друзей, радоваться. Я вернулась обратно, я стала прежней, я забыла, что такое страдать и вечно игнорировать жизнь и окружающих. Для меня это была высшая степень волшебства. Я много времени проводила с Каной и Рином, заинтересовалась учёбой и подтянула её на отлично, теперь я вошла список отличниц, что всех поразило. С Рином мы как и пообещали, были неразлучны и даже подумывали о том, чтобы пожить вместе, вместе же веселее. В мае мне исполнилось семнадцать и стоило всерьёз задуматься о поступлении, но определиться с выбором было не так уж легко. Меня увлекала музыка, в какой-то иной мир и мне хотелось познать её как можно глубже. Но если я намерена стать «просветителем» этого мира, то должна «пробить себе дрогу в свет», что было тяжело для меня как физически и морально. Рину вот повезло, он давно уже определился и решил поступать на педагогический. В какой-то степени и мне, смотря на него, хотелось стать уверенной во всем, но сомнения  меня не покидали.
Прошла неделя и она в моей жизни ничего особо не изменила, вот только если бы не этот случай.
«Сейчас я стою на перемене и повторяю  что-то к уроку. К какому точно я не помню, голова затуманена и такое ощущение, что в тот момента я вообще думала не об уроках. Ко мне подходит один из мальчиков из старшего класса и передаёт какую-то записку, при этом так мило улыбнувшись. В ней он просил меня о встрече сегодня после школы. Делать мне дома особо было нечего, Рин на факультативах, дома и так скучно, поэтому в мыслях я согласилась. После школы я жду его в назначенном месте, он опаздывает. Я развернулась уже домой, как моего плеча коснулась рука, заставив меня отменить моё последнее действие. Кто он и о чём мы говорили, я не помню, тема часто и очень лояльно перетекала из одной в другую так, что отследить её последовательность в моей голове не возможно. Тёмное время суток, он предложил проводить меня. Я чувствую толчок по спине, удар ,после которого ужасно болит спина, свет фар и последовавшая после удара фраза «Только жизнь калечишь».  Дальше я ничего не помню»
Так я рассказываю историю всего произошедшего уже в больнице. Как я поняла, меня столкнули под машину, но мне повезло и травм, кроме сотрясения мозга я особых не получила.
Прошла неделя, и меня выписали с этого ужасного здания.  Теперь я готова вернуться в прежнее существование и насладиться жизнью. Ко всему произошедшему я отношусь скептически  и в том числе  и на мою травму, но вот фраза меня насторожила. Меня берёт интерес, кому же я так перешла дорогу? Но сколько бы я не думала ничего у меня не получалась, ответов как не было так и нет. Да и мстить этому человеку  вовсе не хотела и не буду, кем бы он ни был.
Прошло много времени с момента моей травмы и все уже забыли про неё и я в том числе. Мы всё так же живём вместе с Рином, проводим всё наше оставшееся время вместе, это самые прекрасные минуты моей жизни. Рядом с ним, вот чего я хочу, быть рядом с ним всегда и никогда не расставаться. Я испытываю к нему самые искренние чувства и получаю от него взамен теплоту. Для меня забыть о нём, значит забыть обо всём что существовало с ним, а это моя жизнь. Он мне нужен и надеюсь это взаимно, ведь без него я умру, как чуть не умерла без моей сестры. Как видите, всё в моей жизни начало налаживаться, если б не одно но. В мире начали происходить катаклизмы, землетрясения, цунами, извержения вулканов участились. Каждый день начали происходить всё новые аномальные явления, которые всё ближе подводили нашу землю к смерти, а ведь я только начала жить. В добавку к этому врачи нашли нарушения, связанные с моей травмой. Головные боли преследовали меня везде, обезболивающие уже не помогали. Единственное что притупляло мою боль-близость с Рином. Он никогда не отходил от меня, всегда был рядом и всячески поддерживал меня. Мы поклялись друг другу что всегда будем вместе и никогда не умрём.
-Рин, ты ворвался в мою жизнь столь стремительно и подарил столько необычного, но боюсь я не продержусь. Я умру без тебя.- Со слезами на глазах говорила я. Слёзы капали на его руки, а в голосе явно слышалась дрожь, в этот момент мне действительно страшно, я боюсь умирать.-Я хочу жить, хочу жить рядом с тобой.
-Родная, не плачь, я умоляю тебя. –Вытирая мои слёзы и прижимая мою голову к своей груди говорил он.-Я буду всегда с тобой, как я могу кинуть человека, в которого я влюбился с первого взгляда. Мы с тобой будем жить долго-долго, у нас будет романтика, свадьба, потом родятся детишки. Купим домик где-нибудь в тихом городке и посадим много-много цветов, я построю городок для наших маленьких. У нас будем огромный дом нашей мечты с прекрасным садом, напоминающим игру красок. Однажды утром ты приготовишь нам завтрак, мы вместе пойдём купаться в лучезарную реку, съедим пару тройку бутербродов заранее приготовленных тобой. Нас будет как-никогда весело проводить время, ведь мы собрались все вместе. Вернёмся уже ближе к ланчу и по пути завезём детей в их любимое детское кафе. Я куплю себе большое мороженое, а ты откажешься, так как следишь за фигурой. Отказ на мороженое я не приму и возьму тебя на руки и обмажу им твои алые губы, ты широко заулыбаешься, от твоего нежного смеха у меня что-то в сердце «зацепит».  Мы поедем домой, по пути купив кучу продуктов. Дети помогут нам нарезать овощи, а я обрызгаю вас водой. От вечернего душа ты и детишки будете кричать и бегать от меня по всему дому с  милым детским смехом. Мы сядем за стол и очень сытно поужинаем, а затем как всегда начнём играть всей семьёй в настольные игры. Наступит вечер, ты пойдёшь готовить детей ко сну, а я тихонько выложу дорогу из лепестков роз, в твоей комнате ты найдёшь шикарное платье. Когда ты увидишь его, тебе будет невтерпёж его одеть. Ты выйдешь ко мне в гостиную в этом платье, с шикарной причёской., из далека я подумаю, что ты накрасилась, но тут же вспомню, что ты даже не покупала тушь. На столе будет стоять наше любимое вино, и коробка конфет. Мы поиграем с тобой в нашу игру, я угощу тебя конфетой, а ты скривишься и быстрее запьёшь её вином. Ты всучишь следующую мне, а я буду тебя дразнить, так как мне попалась одна из лучших. Ты неловко попытаешься на меня обидеться, а я возьму твою нежную руку, приглашу тебя на танец, и никто нас уже не остановит. В колонках будем звучать твоя любимая песня, под которую мы закружим в медленном танце. Ты скажешь мне на ушко, я люблю тебя, а я поцелую тебя столь сильно, что ты не сможешь уже вырваться из моих объятий.
-Именно так всё и будет, Рин, я люблю тебя.- сказала я и ели удержалась чтоб непоцеловать его. Теперь с моих глаз текли слёзы радости, именно таким теперь я и представляю наше будущее.
-Влада, я люблю тебя больше жизни. Я прошу тебя,- он встал с кровати и стал на одно калено.-я точно знаю как проживу остаток жизни рядом с тобой. Влада Авис, я прошу тебя, стань моей женой.
-Я согласна,-со слезами на глазах я рванула в его объятия. Эту минуту я не забуду никогда.
Вскоре мы купили два серебряных кольца в виде знака бесконечности. Под ободком кольца, английскими буквами было написано слово «Always…», оно означало вечность нашей любви, ведь мы вечно будем вместе. Теперь мы жили в одном доме не как лучшие друзья, а как совсем молодая пара, которой ещё не исполнилось восемнадцать, но они уже поженились, приняли все законы совместной жизни в своей душе, в своей маленькой семейной жизни. Каждый день нашей совместной жизни был наполнен новой маленькой историей, новой сказкой , наполненной волшебством. Теперь  мы жили для себя, мы жили вместе в наше удовольствие, за пределами  нашего дома мы были обычными для всех, но когда приходили домой или встречались с нашими друзьями, между нами происходила магия, магия любви.
Естественно наша меланхолия продолжалась и никогда не пропадала, в то время как по ночам я начала видеть странные сны. Смысла в них особого не было. Картина была в принципе постоянно одинаковая: «я стою на кухне, по телевизору идут новости. Утро. Ведущая утреннего шоу знакомая и очень милая женщина. Внешне я её знаю, ведь постоянно стоя с чашкой кофе перед телевизором смотрю утренние новости. У меня неожиданно закружилась голова, я решила присесть за стол.  Чашка кофе стояла справа, недалеко от края стола. Я хотела почитать утреннюю газету и потянулась на противоположную сторону, но достать никак не могла. Решив немного привстать из-за стола, я продолжала тянуться к свёртку бумаги, как нечаянно боком сдвинула чашку со стола и та упала, разбившись вдребезги. Моя любимая чашка лежала на полу, среди разбившегося кофе в виде осколков стекла. Проговорив про себя, какая я неуклюжая сажусь на корточки и собираю остатки моей любимой кружки, как вдруг  телевизор издаёт неприятный, даже можно сказать ужасный шум, раздражающий мой слух. Спустя несколько секунд шум прекратился, и ведущая  с ужасным выражением лица произносит, что есть новость с памяткой срочно. Всё происходящее меня заинтересовало, я бросила затею с чашкой и уже стоя слушала новость, забыв про головокружение. « Сегодня ночью в городе Линар, расположенном на самой южной точке Европы прошло землетрясение совместно с цунами. Две стихии возникли внезапно на радарах астрологов и спустя несколько минут достигли невероятной мощи. Сегодня ночью город Линар был похоронен и стёрт с лица земли. На месте города теперь тонны воды Атлантического океана. Причину поведения природы учёные пока объяснить не могут. Ведутся поисковые операции, пока выживших не найдено. Сегодня в 18:00 будет запущенно 1 миллион 253 тысячи небесных фонариков по числу погибших. Европа будет плакать по гибели целого города. Подробности ожидаются позже» . Новость была ужасная, сегодня день траура. Столько погибших, я села на колени, пытаясь собрать разбитую чашку, я заметила как мои слёзы капали на пол. Моё тело не контролировало этот процессов, на душе стало жутко, руки тряслись. Объяснить это я не могла, я была одна дома ,и на миг стало страшно, я вспомнила аварию. Дальше я слышу голос Рина, я сижу на коленях, сжимая в руках осколки стекла, лоб касается плитки. Где-то глухо Рин просит меня проснуться, а я вижу только я моё плачущее  тело, согнутое в непонятном положении». Этот сон я видела ещё не один раз, он будто преследовал меня и не давал спокойно уснуть, напоминая о как я думала невозможном.
12 декабря, 2024 год. Зима, но в нашем районе минусовая температура встречается редко, да и снег ты увидишь не часто. На редкость этот декабрь проходил тепло, так что реки не замерзали, зимние куртки никто не доставал, снегом  не насладишься. Может оно и к лучшему, ведь я холод ненавижу, у меня и без того постоянно холодные руки, а зимой и вовсе как у трупа.
Хоть погода была изумительна: сияло солнышко, дул лёгкий ветерок, солнышко грело дома, я умудрилась заболеть и теперь проводила время дома  пока все ходили в школу. Этим утром я себя не очень хорошо чувствовала, как-то слегка кружилась голова. Я по традиции налила свой любимый кофе в кружку и слушала утренние новости. Слушать новости, стоя мне, было тяжело и я села за стол. Впереди себя, на другой стороне стола, я увидела газету и решила взглянуть на свой гороскоп на неделю. Достать её мне было тяжело, руки недотягивались буквально чуть-чуть, и я решила не вставать, а просто привстать и дотянуться до неё. Достав газету, я не заметила кружку, которая стояла справа от меня, но когда я уже этого обнаружила было поздно и стакан ненароком упал на пол и разбился вдребезги. Естественно на лице было огорчение, ведь эта была моя самая любимая, забыв про свой гороскоп  я нехотя присела на корточки и начала собирать осколки, думая о досадном случае, будто мне не хотелось признавать что это произошло именно со мной и именно сегодня. Потом мою голову резко осенило, и я поняла, что со мной это происходила уже не однократно, только в моём сне. Моя голова повернулась и я молила Бога, чтобы сейчас не зашумел телевизор, раздражающий мой слух. Но он меня не услышал, мои опасения подтвердились. Далее всё происходила как во сне.  Я не могла поверить своим ушам, я слышала ту же самую новость, от той же ведущей что была в моём сне. Я не понимала, почему этот сон преследовал меня столь тщательно и в итоге он сбылся, он стал реальностью. Я не помню, как я переоделась из пижамы в повседневную одежду, но очутилась я уже на улице. В тот момент в моей голове не было мыслей, меня переполняло злость и отчаяние. В тот момент я только кричала и бежала, куда глаза глядят. Проснулась я уже дома, рядом со мной сидел Рин. На часах было часов 5 вечера, Рин устал и уснул прямо возле моей постели, рядом с ним лежала моя одежда, выпачканная в какую-то грязь. Увидев всё это, я примерно представляла картинку происшедшего. От долгого сна у меня заболела спина, наверно от  того что лежала в одном положении слишком долго. Перед уходом из комнаты я поцеловала Рина и пошла  выпить долгожданный кофе в кухню. На полу лежали всё так же не собранные осколки,  собрать их и подумать обо всём в данный момент мой долг. В данный момент найти точных ответов я не могла, поэтому я пошла спать, мне было спокойней находиться с моим любимым человеком и переживать невзгоды.
Прошла недели после того ужасного случая, я думаю тот день, 12 декабря 2024 год весь мир запомнил надолго. Если природа пожелает, то  она сможет смести нашу планету всего за пару месяцев. Думаю об этом,  становится страшно, такого, пожалуй, чувства не пожелаешь никому, и думаю, не только я осознаю нашу ситуацию.
Буквально через неделю кошмары продолжились, но уже совсем другие. Теперь землетрясение на востоке. Япония потеряла около 500 человек и всё эти разрушения, боль людей, их страдания, страх, всё это я видела своими глазами. После каждодневной дозы людских страданий я просыпалась от крика маленького мальчика. В глазах страх, тело мокрое от той жути, которую я перенесла. Этот сон через некоторое время сбылся, как и прошлый и тут настало время задуматься, что в действительности происходит со мной. Все следующие ситуации, что происходили со мной, обязательно были и в реальности. Что это? Предчувствие, дар, видение, возможность предвидеть  будущее? В данный момент я понимала только одно, я вижу будущее, и я не могу вот так бездействовать и смотреть на все эти страдания. В данный момент я поклялась сама себе, что я не опущу руки, а сделаю все, что в моей власти. Следующая цель: падение самолёта и помощь людям.
С той самой минуты, во мне появилось столько силы воли и желания, которой у меня не наберется, пожалуй, за всю мою жизнь. Я была полна инициативы и жажды действовать. Естественно правительство не поверит в мой «бред»  и ничем помочь  не сможет, да и сама изменить глобальную катастрофу я не способна, а вот вылечить раненых людей я ещё в силах. Я точно знала, что следующая катастрофа произойдёт не скоро, а точнее через 5 месяцев, 25 мая 2025 года и у меня есть время, чтобы к ней подготовиться. Сейчас я на поле боя и сражаюсь с самой жизнью.
Учёбы теперь для меня была крайне важна, мне приходилось теперь не  только выслушивать материал в школе, но и ходить на дополнительные курсы по биологии и химии. Рину я всё объяснила, и он понял меня без каких-либо претензий, да и у него свободного времени сильно не было, ведь уже летом предстояло поступление в университет, что требовало усиленной подготовки. С утра до вечера никого не было дома, все проводили время за работой, которая была крайне важна для нас обоих. На медицинских курсах, которые я также посещала, нас обучали быстрой скорой помощи. Я впитывала информацию как губка, запоминая каждую мелочь способную помочь или даже спасти человека.  За два месяца курсов, я настолько увлеклась медициной, что, наконец, поняла, кем  хочу быть в будущем, теперь я была полностью уверена в своём выборе профессии. Меня интересовала только эта наука, в ней моё призвание. Спустя четыре месяца меня за успехи на курсах пригласили на стажировку, на две недели. В соседнем городке я пробыла лечащим врачом и уже запросто могла ставить диагнозы при предварительном осмотре, но эти две недели для меня прошли уж очень быстро, время практики закончилось и пришло время возвращаться домой. По окончанию курсов мне вручили сертификат начинающегоо медика, который позволял поступить в университет на хирурга без экзаменов. Сейчас я была как можно ближе к своей цели, помогать людям стало моей мечтой, и останавливаться было поздно.
Оставалась неделя до реализации моего сна, на душе было и спокойно и страшно, чтобы как-то усмирить свои страхи я легла спать, чтобы ещё раз просмотреть ход всей катастрофы. 20 мая, 2025 год, эта дата оставила глубокий шрам в моём сердце. До долгожданного дня к которому я так готовилась, оставалось 5 дней, но после этой ночи мне пришлось задуматься.
Из-за моей медицинской подготовки будущее изменилось, в ней происходит непоправимое, что исправить невозможно. Каждый день я вижу разные сны, на одну и ту же тему, но исход в них всё равно один и тот же, но я не могу допустить такого, я не могу потерять смысл моей жизни.
Осталось 2 дня, плана как не было, так и нет. Вечер. Я пью всё тот же кофе уже из другой чашки. Рин что-то опаздывает сегодня с курсов, и я решаю пойти ему на встречу. Одеваться, в общем, не очень и хотелось, но моё желание поскорее увидеть его, сильнее холода. Дойдя до соседней улицы, вдалеке я увидела его, он шёл такой лёгкой походной, портфель раскачивался  то вперёд, то назад, не хватало только припрыгивать, чтобы создать немного детский вид. Было похоже будто он только что вернулся со своего первого свидания и на прощание девочка поцеловала его в щёку. Это был его первый поцелуй и от переполненного счастья он бежит домой , вспоминая ту самую минуту. На него я готова смотреть вечно, я понимаю, что он самое дорогое в моей жизни, я люблю его, люблю своего мальчика, который спас меня, и я должна спасти его.
-Владушка, солнышко! Здравствуй родная!-с переполненным счастьем позвал издали он меня. Резко прекратив разговор, он убрал телефон и помахал мне рукой.- Ты чего в такой холод из дома выбралась?
-Я по тебе скучала, ты знаешь, что я тебя люблю, больше всего на свете!-Сжимаясь от холода призналась я. На душе после этих слов тепло и беззаботно. Теперь я чувствую себя маленькой девочкой, признавшейся в любви. Мои щёки покраснели, будто я произношу слово, люблю  первый раз в моей жизни. Наверно лишь только потому, что я сказала это человеку, которым дорожу.
-Неужели ты покраснели, милая, я тебя тоже люблю больше жизни, без тебя я как птица без полёта!- прижав мою голову в своей груди, ответил он. В его объятиях тепло, его рука гладит меня по голове, оберегая чтобы никто не обидел. Дорожить такими минутами, нам надо дорожить ими.
На следующий день я проснулась в лепестках роз, на тумбочке стояла чашка капучино с палочками корицы,  рядышком красовались блинчики со сгущёнкой. Утренний завтрак в постель был только началом. Мелом на полу были начерчены стрелочки, ведущие в гостиную. На полу стояла огромная белая коробка с зелёным бантом, в неё запросто бы смогла поместиться я. Открыв её, я увидела букет белых роз, всего их было 25, и небольшая записка, в которой было написано всего два слова: найди меня. Я почувствовала себя маленьким ребёнком, мне лет 5 и я ищу по всему дому человека, заглядывая то под кровать, то за шторы, но найти его нигде не могу. За окно я услышала какого-то стук и побежала, доверясь слуху. Увидев его, улыбки было не сдержать, я нашла своего любимого, я выполнила сложную задачу этой записки. Я решила не сдерживать себя и кинулась к нему в объятия, расцеловав в обе щёки.  Мне было интересно, что он ещё может выкинуть, смогу ли я угадать.  Для меня было полным сюрпризом, когда он завязал мне глаза, приятной шёлковой красной лентой. Теперь я должна была вернуться домой , в данный момент доверие было превыше всего, я полностью положилась на Рина. Когда мы зашли в дом, резко повеяло теплом и недавно съеденными мной блинчиками. Мне было безумно интересно, что ожидает меня дальше. Наконец мы пришли в определённую комнату, Рин шепнул мне на ушко, что будет ждать меня внизу. Когда я открыла глаза, его уже не было в нашей комнате, на кровати лежала большая коробка. По первому впечатлению было похоже, что она из какого-то торгового центра, наверняка знакомом мне. Распаковав её, я увидела шикарную ажурную белую ткань, на ней лежала записка: «Мы сегодня создадим нежный танец нашей жизни». Всё происходит именно так, как он рассказывал, сбывается наша мечта. Я одела это шикарное белое платье, оно было похоже на свадебное. Длинные рукава, все усеянные нежным узором кружева, полностью облегало мою фигуру до самого пола. В комплекте к ним шли чёрные замшевые туфли на высоченном каблуке и чёрное ожерелье с крупными камнями. Я была довольно высоко роста, но Рин был значительно выше меня, что позволяло носить мне такие высоки каблуки. Это роскошное ожерелье полностью расположилось над моей грудью, занимавшее всё свободное пространство широко выреза платья. Всё вместе выглядело богато и шикарно, всё было подобрано ровно по размеру, чему я очень удивилась. Осталось только заплести волосы в эффектную прическу, и я была готова. Рин ждал меня на первом этаже перед лестницей, посматривая на часы, я поняла, что он меня заждался. Увидев белый силуэт, спускавшийся к нему, ему уже было не до времени. Его глаза искрились, в них сверкала жизнь и радость. Спустившись к нему, он встал на одно колено и поцеловал мою руку.
-Ты мой птица счастья, спустившийся на землю и я не дам тебе улететь, никогда на свете!- сказал он и одел на левую руку огромное кольцо, которое видно было в комплекте с ожерельем.
Слов, чтобы описать всё это просто не хватит, наши чувства были самым необъяснимым в нашей жизни. Судьба свела нас, чтобы мы научились жить, мы показали друг другу дорогу в рай, наш маленький рай-это быть вместе. Эта встреча научила нас многому:  жить, не смотря ни на что, любить, будто любишь впервые, ценить то, что имеешь, дорожить,  если завтра потеряешь, доверять, если разучился, наблюдать, если даже всё в порядке, верить всегда, в любом этапе жизни, в любой ситуации, при любой потере и невзгоде, сражаться, даже если сил не осталось. Живи как ребёнок, не познавший волшебства, и ты узнаешь, как устроено счастье.
При выходе из дома нас ждало уже такси, Рину даже не пришлось говорить куда ехать, такси просто тронулось и повезло нас на место. Конечный пункт был самый дорогой ресторан в городе, спрашивать, откуда у нас такие деньги даже не имело смысла, я просто знаю, что он не ответит. При выходе из машины, мне подали руку, и я с необычайной лёгкостью шагнула в зал роскоши. В таких местах я никогда не была, да и Рин я думаю тоже. Официант проводил нас к нашему столику, указав на него, и совершил весьма эффектный жест, приглашая нас присесть. Чтобы завершить свою миссию он отодвинул мой стульчик, позволив мне присесть за стол. Всё было исключительно идеально: интерьер был выполнен в нежных, тёплых тонах, играла лёгкая и спокойная музыка без слов, меня покорило то, что музыка не играла из какого-то магнитофона, а наигрывал нам её небольшой оркестр. Смотреть просто на них для меня уже было загляденьем. Музыка вживую-что может быть лучше? Весь оркестр был одет в одну форму, по виду очень дорогие костюмы, на руках белоснежные перчатки. Управлял всей композицией весьма пожилой, но опытный мужчина, он с лёгкостью управлялся палочкой, именно благодаря ему лилась такая изумительная мелодия, успокаивающая мою душу.  Через несколько минут нам поднесли меню и мы смогли сделать наш заказ. Честно говоря, я таких блюд даже не знала и выбирала просто, что красивее звучит. В итоге мой выбор оказался потрясающим. Все блюда были на вкус просто волшебны, такое разнообразие вкусов меня покорило окончательно. Мы провели в ресторане уже полтора часа, всё то время мы вспоминали разные истории, шутили, со стороны можно было прямо сказать, что мы успешная пара, имеющая не один миллион за душой, у нас огромный коттедж, молодая любовь и пылающие чувства. А на самом деле мы всего лишь обычные выпускники средней школы, ещё даже не расписавшиеся, но уже состоящие в браке. У нас самый обычный дом на окраине городка, но ни один коттедж не может похвастаться прекрасным видом из окна, как наш домик.  Это ещё один факт подтверждающий, что даже самые обычные люди могу жить как все и добиться всего, что душе угодно, мы разрушили старые убеждения, я лично утверждаю, что в мире нет разделения между богатыми и бедными, мы сами строим наш идеал.
Оркестр приостановился и  на сцену вышел очень знакомый мне человек, но вспомнить кто он я сразу не смогла, пока он не представился.
« Здравствуйте, я не думаю, что меня все знают, поэтому я представлюсь. Меня зовут Тревор Мак Нивен. Я солист весьма популярной среди молодёжи группы под названием Thousand Foot Krutch и сейчас я хотел бы исполнить любимую песню одной девушки, находящийся в этом зале. И как поётся в песне «Желаю вам всего хорошего, I wish you well» , Влада эта песня для тебя»
Сердце в моей груди билось всё чаще, сейчас из его уст выскочило моё имя, его глаза смотрели прямо на меня. Я не знала, что мне делать, хотелось кричать от радости, плакать, в моей душе не было определённой эмоции, я чувствовала только счастье. Рин к этому времени уже встал из-за стола и как истинный джентльмен протянул мне руку, пригласив на медленный танец. Посреди всего ресторана, под мою самую любимую и трогательную мелодию, исполняемую самим создателем, мы закружили в медленном танце. Я закрыла глаза и полностью доверилась моему партнёру, слёзы сами потекли из моих глаз, это были слёзы счастья, да и от такого я думая любая девушка заплачет. Я не видела, что происходило в то время с другими людьми, также отдыхавшими в этом заведении, но они явно не могли оторвать глаз от такой прекрасной пары. Нет, я не зазнаюсь, просто их перешёптывания сами их выдали, к концу танца Рин сказал мне на ушко: « Мы прожили это время, как муж и жена и сейчас ты моя невеста, мы играем нашу свадьбу. Ты самый прекрасный человек, которого я встречал, я тебя безумно люблю, и всегда буду любить, Влада Аринор»
По пути домой  мы зашли на местный пляж, вызывать такси это слишком банально, а вот в тёмное время суток искупнуться в морской воде, вот это изумительно. Было такое ощущение, что мы совершаем какое-то преступление, и это даже предавало какой-то адреналин. Я почувствовала себя ребенком, совершающим мелкую шалость, и скажу я вам - это прекрасно. Я во всё горло закричала, « Я Влада Аринор, я самый счастливый человек на земле». Сзади подбежал Рин и я ещё не один час бегала от него по пляжу. В итоге, я в пиджаке Рина, он в штанах с оголённым торсом, белое платье висит у меня на левой руке, туфли в правой, оба босиком, все мокрые . Вы бы видели взгляды прохожих и я с ними согласна. Я сама не знаю, чтобы я подумала, увидев такую картину.
От такого насыщенного дня уснула я быстро, а вот встала опять из-за кошмара. Утром я как всегда заварила себе чашку кофе, оторвала прошлый день календаря и увидела дату 25 мая 2025 год.  Меня осенило, я вспомнила, что сегодня за день и медлить не было времени. Я побежала в спальню, где всё ещё спал Рин. Не остановившись ни на секунду, я начала его будить, притом так будто я его хочу убить. Я выпытала у него, куда он сегодня идёт и успокоилась, когда узнала, что он взял отгул на сегодня. Велев ему сидеть дома, я одела, что валялось поблизости, схватила свою медицинскую сумочку и побежала. Времени было уже половина первого. Через 10 минут, веря моему сну, должен был обрушить самолёт с людьми. Его ждало крайне неудачное приземление. Сегодня был какой-то праздник, но какой вспоминать не было времени. Везде проводились концерт и фестивали, на улицах людей практически не было, транспорт не ходил, все пользовались такси, но и оно было перегружено обилием людей, стремящихся выехать на разные мероприятия. Выбора не было, до вокзала пешком 20 минут, если бежать то я успею, что я и сделала. Пробегая через знакомые мне переулки, я спешила к вокзалу, оставался один квартал как надо мной, уже не на большой высоте, но с огромной скоростью пролетел тот самый самолёт. Пришлось ускориться, не успела я сделать и пару шагов, как земля содрогнулась. Толчок был столь сильным, что моё тело отшвырнуло на несколько метров, неудачно приземлившись, я получила пару  ушибов, но меня это не остановило. Через 5 минут я была на месте, картина была душераздирающая. Вокруг были только обломки и трупы людей. Некоторые люди стонали и кричали, на вокзале я увидела пару молодых парнишек, которые так же были шокированы случившимся. Пришло время действовать.
Площадь перед вокзалом было свободна от обломков, и я велела этим пятерым мальчишкам носить сюда раненых, которые в состоянии передвигаться, остальных я побежала сматривать самостоятельно. Через 10 минут  я оказала помощь пятерым тяжело раненым больным, вколов им обезболивающие, требующиеся препараты  для предотвращения распространения вирусов по организму. Бинтов не хватало, поэтому один из мальчиков начал останавливать встречающиеся такси и машины требуя их для перевязки. Водителя не только предоставляли нам необходимые препараты, но и помогали перенести больных, каждому тяжелобольному был поставлен диагноз. Написав требующиеся действия на листе, я отправляла этих больных с таксистами в больницу, так как именно им сейчас требовалась срочная операция.  Спустя 2 часа почти всем раненым была оказана первая помощь, были те, которые уже хотели покидать наш мир, обычной помощи им не хватало, и требовались более серьёзные действия, но машин не хватало, ведь раненых было около 240 или что-то в этом роде. Слава богу, в моей сумке оказались скальпель и нитки для наложения швов, это буквально спасёт им жизнь, если поторопиться. В тот момент мой мозг не думал, руки подчинялись реакции, которая не заставляла себя ждать. Практики у меня не было, но теорию я знала назубок. Используя всё это, я начала оперировать пострадавших в критическом состоянии прямо рядом с самолётом.  Таких людей оказалось более 20, всех я прооперировала за ещё следующие два часа, кажется не реально, но под состоянием шока во мне кипела кровь, адреналин сделал своё. К тому моменту машины скорой помощи  увезли почти всех раненых, моя работа была завершена. По окончанию всего этого ужаса моя одежда представляла одну грязную ткань красного цвета, будто я искупалась в чьей-то крови. Хотя если подумать, то почти так оно и случилось. Отдохнув пару минут, я поехала на ближайшей машине в больницу, чтобы узнать состояние этих людей. Потом как мне сообщили их 252 человек, погиб только один пожилой человек, не перенёсший операцию второй раз, до этого он уже переносил операции, и старое сердце просто не выдержало. Некоторые уже при мне ходили по больнице, им повезло увернуться от серьёзных повреждений, и я была за них безумно рада. Я так теперь спокойна, всё обошлось, и людям помогла и страшный сон обошла.
Сейчас я жалею, что тогда подумала именно так. Как я понимаю сейчас судьбы избежать невозможно. Сны мне снились и дальше, но впредь я не помогала людям, в тот день я умерла, меня убили. Я так старалась помочь людям, которые просили меня о помощи во сне, я не могла просто проигнорировать их боль, страдания, но  да, я помогла другим, в тот день я спасла 252 человека, но не смогла помочь одному самому главному в моей жизни.
« С вами утренние новости. Вчера  в маленьком городке Мэрилайн произошли два происшествия. В 12:40 по местному времени разбился пассажирский самолёт, Екатеринбург-Мехико. Из-за неполадок в двигателе, не долетел до ближайшего аэропорта и обрушился на станцию вокзала города Мэрилайн. Погиб только один человек. Благодаря молодой восемнадцатилетней девушке были спасены остальные 252. Увидев произошедшее, она, воспользовалась своими медицинскими навыками и помогла пострадавшим. Этой молодой особе присуждена медаль героя, правда, личность молодой девушки неизвестна, но весь город благодарит её за данный подвиг.  Следующая новость не с таким положительным исходом как эта. На окраине городка был найден мужчина восемнадцати лет, сожжённый в костре. Как стало известно позже, сначала молодого человека застрелили в доме, а затем жестоко избили, и сожги. Рядом с костром нашли вещи погибшего и паспорт. Молодым студентом педагогического университета оказался Рин Аринор. Его девушка Влада Авис также пропала без следа. Подруга семьи ничего не может сказать насчёт этого случая, она признаётся, что видела за день до убийства пару живыми. Если кому-нибудь, известно о произошедшем, просим сообщить полиции. Похороны без тел погибших состоятся 1 июня в местном кладбище. На сегодня все новости, до завтра».
Кто бы мог подумать, что нежный танец нашей жизни сложится именно так. Именно сейчас я понимаю, что Рин чувствовал, что число 25 будет роковым для нас. Тот незабываемый вечер был последним в нашей жизни. Он мне не соврал, мы прожили наш день так, как он обещал, жаль это всё не повторится уже никогда. В этот вечер мы сыграли нашу свадьбу, и я стала Влада Аринор, моя фамилия, в переводе с латыни «Птица» улетела в небеса, а на земле остались только молодые влюблённые Влада и Рин Аринор. Я безумно благодарна этому человеку, за то, что научил жить, подарил мне столько тепла и заботы. Бывает, люди живут вместе, но не любят и сами страдают. Только теперь я понимаю, что я обрела, я прожила свою жизнь, как волшебную сказку наполненную чудесами и всё благодаря одному человеку.  В этот день, 25 мая 2025 года, мы сыграли нашу свадьбу, провели самый фантастический вечер, исполнили мечту, слились в медленном танце, поклялись в верности друг другу, отпраздновали моё восемнадцатилетние, стали одной семьёй и умерли в тот же самый день. Все-таки, какая жизнь прекрасная штука, она смогла родить и убить меня в один и тот же день уже дважды и возможно ещё сделает это не один раз. Я искренне верю, мы не умерли, мы всё ещё живём, ведь согласна нашему кольцу мы бесконечно будем вместе, а значит так и будет. Сейчас мне двадцать три и это последний день, когда я прихожу вспомнить всё случившееся на наши могилы. Влада Аринор.
 


Рецензии