Письмо 61 -вечер соткан из грусти

Ещё один вечер соткан из грусти, воспоминания весь день подкрадывались ко мне, а вечером я решила им сдаться, находя даже какое-то удовольствие в их смаковании.

Вспомнился твой первый букет, это были роскошные пионы, ты внезапно ввалился ко мне в кабинет,  и время замедлилось, отступили все дела. Наверное, это и есть момент истины, мгновение счастья, ради которых стоит жить. Ты был смущён и взволнован. Я поднялась из-за стола, ты протянул мне руки, и стихли все звуки, кроме твоего дыхания, и исчезли все краски, кроме черноты твоих зрачков. Весь мир для меня в тот миг был соткан из тебя. Потом было много встреч, и цветы стали частью моего интерьера. Иногда я ловила твой затравленный взгляд на дверь, непросто было для тебя, недавно освободившегося, заходить в здание отдела, где я работала следователем.

Много препятствий пришлось нам пройти, много преград преодолеть, чтобы быть вместе. Всякие «неприятности» у тебя были из-за нашего общения и на зоне, и после. Мало кто мог понять, что у нас с тобой может быть общего, а это была любовь, которой ты меня заразил. С любовью нельзя быть осторожными: или всё, или ничего, и ты требовал именно этого. Любовь делает людей сильнее, толкает на безумства.

Мы тогда всё преодолели, всех заставили примириться с нашим союзом, и были  счастливы вместе.

Но птица счастья – прихотливая птица,  ведь она одна, а страждущих много, вот к ним она и улетела.

Но я ни о чём не жалею, ты подарил мне немало счастливых мгновений, а я помогла тебе вернуться к нормальной жизни.   


                11.06.2012 г. 

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/13/1547


Фотография из интернета, спасибо автору               


Рецензии
"... А это была любовь, которой ты меня заразил. А с любовью нельзя быть осторожными: или всё, или ничего, и ты требовал именно этого..."

Оленька, спасибо! Каждый раз получаю сильнейший эмоциональный заряд от этих писем!!!

Ольга Малышкина   08.09.2014 21:44     Заявить о нарушении
Оленька, и мне такой заряд от тебя достаётся, спасибо!!! Всё хочу продолжить этот цикл, уже написано, но что-то всё отвлекает. Обнимаю, с улыбкой и признательностью,

Ольга Шрейнер   09.09.2014 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.