Письмо 63 - расцвела нежным ландышем

Сегодня твой день рождения, второй год ты его отмечаешь без меня...

Впервые мы с тобой встретились незадолго до твоего совершеннолетия, в июне 1991 года, тогда я работала инспектором по делам несовершеннолетних, а ты в очередной раз сбежал от отца к матери в Узбекистан, откуда тебя вернули.

Мы были в красном уголке, я говорила тебе нужные слова, ты, ничего не слыша, восторженно глядел на меня. Сотрудник, попросивший меня с тобой поговорить, потом смеялся, что с первого взгляда свела тебя с ума.

Я тебя навестила на дому пару раз, где ты вежливо выслушал, что полагалось, обволакивая меня теплотой мальчишеской влюблённости. Я тогда этому не придала значения, но тепло почувствовала.

Следующая встреча была случайной, осенью 2000 г., в кабинете сотрудницы (я уже была старшим следователем). Я узнала тебя и спросила, что случилось. Ты расцвёл и переспросил, вспомнила ли я тебя. Я сказала, откуда ты, но забыла имя, на что ты назвался и сообщил, что привлекаешься за кражу.

В начале 2001 г.  я исполняла обязанности начальника следственного отдела, ко мне обратился один из следователей, его подследственный объявил голодовку и отказался  давать показания. Мы с ним пришли в ИВС, вызвали тебя.  Ты потом мне подробно описал эту встречу, но я тебя тогда не узнала. Я была измотана работой, просто старалась быстрее разрешить конфликт и вернуться к другим делам.

Спустя полтора года ты на отдел прислал мне искреннее, проникновенное письмо, я ответила из вежливости.

А потом были сотни писем, через которые ты сумел до меня достучаться. Меня поразила твоя душевная щедрость и чуткость, находясь на зоне, ты умудрялся меня жалеть, пытался в письмах меня развлечь, развеселить, очень расстраивался, что иногда письма получались грустными.

Через время и расстояния ты протянул тоненькие ниточки понимания, которые постепенно связали нас.

Ты смог убедить меня, что именно я тебе нужна.
 
За годы работы я видела столько смертей, столько изломанных судеб и крови, работала с таким колоссальным напряжением сил и нервов, что перестала ощущать себя женщиной (хотя не была обделена мужским вниманием никогда).

А ты сумел всё во мне перевернуть и вырастить  в  моей уставшей душе любовь – хрупким, нежным ландышем.

 
               
                16.06.2012 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/13/1552


Фотография из интернета, спасибо автору.               


Рецензии
"...Мы были в красном уголке, я говорила тебе нужные слова, а ты ничего не слыша, восторженно глядел на меня. Сотрудник, настоявший на этой беседе, смеялся, что я с первого взгляда свела паренька с ума..." - так и представляла себе эту встречу:)))

Будем ему благодарны за то, что "сумел вырастить в уставшей душе любовь – хрупким, нежным ландышем"...

Оленька, спасибо, дружок!!! Все так проникновенно и трепетно!!!

Ольга Малышкина   09.09.2014 17:37     Заявить о нарушении
Думаю, что после прочтения его писем, её письма воспринимаются полнее. Спасибо, Оленька, мне так важно твоё мнение! С теплом и улыбкой,

Ольга Шрейнер   10.09.2014 08:32   Заявить о нарушении