Город счастья. V. Булатовские очки

Сначала это были просто очки со специфическими стёклами, что-то вроде тех солнцезащитных очков, какие продают на рыночных развалах или в фирменных бутиках. Как вариант рассматривалась и форма очков пловцов или зрителей 3D. Это до Нового, 2013, года.

А вот к Рождеству формы очков претерпели (в моём мозгу) «серьёзнейшие» изменения. Стёкла увеличились и стали представлять собой некие забавные фигурки: сердечки, надутые губки (и даже высунутые язычки из этих губок; губы могут быть и сплошными: одни закрывать оба глаза, а язычок, если таковой будет, может спадать на нос обладателя таких очков), смеющиеся солнышки, мордочки героев мультфильмов и т.п.

Всё это, представлялось и представляется мне, вкупе с переливающимся изображением действительности должно создавать у посетителей Радужного определённое настроение: радостное, воодушевлённое, игривое, безмятежное.

А 8 января я подумал о том, что такие очки можно было бы надевать не только в городе счастья, но и дома. Во время назревающей ссоры, например.

Мне пришлось долгие годы жить среди скандалов и ссор, семейных драк, склок и ненависти… Мои родители… Мои жёны… Всю свою сознательную жизнь я искал ключи к семейному благополучию. И неслучайно мне выпала такая судьба: стать одиноким и бездомным… (Кстати, мой друг сказал мне, что такой несчастный, как я, не имеет права строить город счастья!) Зато, возможно, у меня получилось…

Желательно, чтобы такие очки лежали на видном (и постоянном) месте в каждой комнате и на кухне. И как только кто-то из членов семьи начинает затевать скандал, другой (другие), не желающий в нём участвовать, быстро надевает очки счастья и молча смотрит на скандалиста. В большинстве случаев это должно сработать.

Но не сработает, когда на стороне разрушения семьи стоит алкоголь!..

Так что у меня ещё есть планы, чем заниматься дальше.


Рецензии