Обида...

Многое не подвластно объяснению, некоторое нельзя понять?! Хотя многие говорять что все понятно, все ясно, да...я знаю что из каждой ситуации есть как минимум три решения, но это ведь ситуации, а как объяснить некоторые чувства,например, что такое обида, как мы обижаемся, почему это звучит обидно...Хм...странно не так ли?! Но ведь можно и не загружать голову этими мыслями, отбросить далеко и никогда не вспоминатьи не задумываться над этим , как это делают люди, НО нет мне интересно , я не могу объяснить почему это происходит, я не могу объяснить что это значит, ни кто не может, но это ведь происходит! Я думаю обида это признак того , что можно назвать, обрати на меня внимания, заинтересуйся мной, разве не так?! Вот представим ситуацию: вы обиделись, не важно на что и человек который вас обидел,но допустим не сильно, но вы растроились, вам хотелось чтоб он подошел долго выпрашивал прощения, чтоб умолял о нем, разве это не привлекет к себе внимания, это можно назвать эгоизмом; вот девушки обижаются бывает на всякие глупости, например, он не подошел и не обнял, что догодаться не мог?, а парень потом ломает голову , почему она обиделась, или бывают случии что не вспомнил годовщину первой встречи либо поцелуя, да какая разница вам хорошо вместе, так зачем нужны эти подсчеты, зачем искать в хорошем плохое...у всех наверное бывало если все складываеться идеально. значит есть подвох, значит есть какая-то лозейка,зачем об этом думать , идите по течению, может ему просто хочеться быть с вами рядом, может он просто хочет чтоб все было превосходно, и прекрасное что между вами, эта искарка никогда не сияла меньше чем на данный момент! меньше обижайтесь друг на друга из-за пустяков, разговаривайте друг с другом, попытайтесь услышать то что хочет до вас донести ваш партнер, и отношения будут только крепче!


Рецензии